// //
Bethesda представила миру геймплей головокружительного шутера RAGE 2

Bethesda представила миру геймплей головокружительного шутера RAGE 2

15.05.18 suotts
134
#

Bethesda Softworks выложила в сеть ещё один ролик, посвящённый RAGE 2. За последние несколько дней издательству удалось превратить свой шутер едва ли не в главную тему для обсуждения. И хотя многие пришли в восторг от оригинальной промо-кампании, некоторые, напротив, успели припомнить все недостатки первой части. Зачем, мол, нам ещё и продолжение? Судя по новому трейлеру, ответ прост. Чтобы вы могли насладиться беззаконием и вседозволенностью. 

14 мая, как и обещалось, геймерам показали первый тизер игры. То, что ролик оказался в сети за несколько часов до официально релиза, никого не смутило. Позднее даже выяснилось, что это было всего лишь превью полного видео. Никаких ответов, впрочем, короткий трейлер с живыми актёрами не дал. Что с геймплеем? Какие платформы RAGE 2 осчастливит своим присутствием? И кто стоит за всем этим разудалым безумием?

Ответы на вопросы пришли… Скажем так, неожиданно. В Twitter-аккаунте боевика появилась запись, авторы которой в очередной раз обвинили кого-то в сливе информации. Это, вероятно, шутка, потому как виновницей на этот раз оказалась сама Bethesda. На русскоязычном сайте компании указали, что RAGE 2 «будет детищем двух колоссов игровой индустрии: признанных мастеров по созданию открытых миров Avalanche Studios и гуру шутеров id Software». Что собой представляет «восхитительная мясорубка», геймеры должны были узнать на следующий день — если никто вновь не подкинет палок в колёса.

screen

К счастью, на этот раз всё обошлось. На официальном YouTube-канале издательства вышло видео, которое демонстрирует геймплей во всей его сумасшедшей красе. Пересказать содержание ролика довольно сложно, потому что происходящему на экране сложно найти описание. Трейлер гласит: «В мире, где нет правил, безумие — это закон», и именно это наиболее ёмко описывает картину. Уокеру, последнему рейнджеру Вайнленда, предстоит бороться за свою жизнь в постапокалиптической разрухе, так что игроков ждёт невероятное приключение на руинах цивилизации. А вот азартным пользователям, увы, придётся выбрать для себя другое развлечение: лутбоксы не пережили катастрофы, которая случилась с Землёй, так что их в новинке не будет.

Итак, если после просмотра этого диковинного представления вы уже готовы бросать в монитор свои деньги, вот некоторые подробности. RAGE 2 выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4 в 2019 году. Точную дату пока не объявили, но в июне, во время E3 2018, компания планирует провести масштабную презентацию новинки.

Источник: bethesda.net


134 комментария

  • laymdok15.05.18 | 18:45 |

    че за PubgMadmaxDestiny of duty?

    • Eiswolf15.05.18 | 18:48 |

      Знаешь ли ты, что такое безумие?

      • prudnikos15.05.18 | 19:12 |

        Eiswolf,
        реклама на 4пда?

        • stalkerr3715.05.18 | 20:13 |

          графон неплохой, интересно гтх 1080 вытянет хотя бы на средних 40 фпс 1080р?

          • alucard198615.05.18 | 21:13 |

            stalkerr37,
            уже клюнул

            • alucard198615.05.18 | 21:20 |

              alucard1986,
              etozhefunky,
              да как так-то? кто с думом её сравнивает, кто с фар краем, кто (еретики) с халвой, а на деле НИКТО из них не играл в первую часть, которую так же дико распиарили, и игра в итоге ПОЛНОСТЬЮ обосралась... ведомые...

              • Zooui16.05.18 | 03:04 |

                alucard1986,
                Бесетка магет если хочет. В первую часть не играл. Но играл в скайрим, фолы и остался доволен.

                • DarkHound16.05.18 | 06:00 |

                  Zooui,
                  Беседка тут, в отличие от тес и фоллаут издатель, а не разраб

                  • cured16.05.18 | 09:19 |

                    Mad Max - закурил сигаретку...

                  • alucard198616.05.18 | 21:57 |

                    Zooui,
                    зацени скайрим в карточном мире

                  • Azelician16.05.18 | 11:01 |

                    alucard1986,
                    только в этот раз по другому пути пошли, выглядит как улучшенный Дум, так что не всё потеряно. В принципе первая часть не сказать что плохая была, просто некоторые возлагали на неё больше чем того требовал здравый смысл, а сами разрабы по большей части налажали лишь в псевдо-реалистичном медляке происходящего. В Rage 2, судя по ролику, они не то что исправили, а может даже местами перегнули палку с адреналином, может выйти нечто среднее между Дум 2016 и Серьёзным Сэмом,

                    • alucard198616.05.18 | 21:57 |

                      Azelician,
                      может и перегнули, для слишком впечатлительных, вроде тебя..."краткость - сестра таланта" - это не про ВСЕ В МИРЕ ТРЕЙЛЕРЫ, аууууу, очнись....

                      • Azelician17.05.18 | 17:37 |

                        alucard1986,
                        А по-русски? И да, за 30 лет активного гейминга на всех платформах что существовали, включая аркадные автоматы разных годов, наверно можно понять абсолютно всё о направлении игры по не CGI трейлеру, я думаю и с меньшим сроком многие спокойно определились. И причём тут впечатлительность, вы на войне хоть одной были или где служили, каким боком направленность игры к этому? Ах да, точно так же ни к какому, как баснословные выводы о незнакомых людях, вместо готового и показанного материала, о котором как раз таки можно судить.

                    • sssevasss16.05.18 | 11:04 |

                      alucard1986,
                      ну вообще игра норм,если не смотреть на всякие обещания и ничего не зная играть в игру.Но вот конец там конечно фэйл полный.

                      • alucard198616.05.18 | 22:00 |

                        sssevasss,
                        МММ тоже дарит миллиарды, особенно если ничего не знать... мировая война тоже идёт на пользу, если ничего не знать...

                        • sssevasss18.05.18 | 10:13 |

                          alucard1986,
                          бред какой-то...есть неоправданные ожидания,но это не означает что игра плохая,просто от неё слишком много ждали.

                    • stalkerr3715.05.18 | 22:30 |

                      на графоний клюнул я )

                      • _Razdalbay_15.05.18 | 22:52 |

                        На фото Ольга Шелест?

                        • pep3l16.05.18 | 00:41 |

                          _Razdalbay_,
                          Нет, Антон Комолов

                      • Zurbagan16.05.18 | 02:45 |

                        stalkerr37,
                        Движок от Just Cause. Соответственно пойдёт даже на кофеварках.

                        • techno-flex16.05.18 | 07:13 |

                          stalkerr37,
                          Графон обычный и 1050 потянет если захотеть, но игра выглядит свежо и интригует.

                          • kowkin16.05.18 | 18:17 |

                            stalkerr37,
                            там движок думовский с модификацией, так что да, и судя по оптимизации онного движка, даже на 1070 должно быть 60фпс

                          • RuRussia15.05.18 | 20:13 |

                            prudnikos,
                            реклама OnePlus One на 4pda

                          • 0sid815.05.18 | 19:17 |

                            Eiswolf,
                            xiami за 1000$

                            • exp1561615.05.18 | 19:54 |

                              Eiswolf,
                              Кстати да, нотки Фаркрая прослеживаются.

                              • pro-ng15.05.18 | 20:02 |

                                exp15616,только если твоя первая игра фаркрай

                                • cynvox15.05.18 | 20:40 |

                                  pro-ng,
                                  и единственная

                                • alucard198615.05.18 | 21:16 |

                                  exp15616,
                                  звучит так, как-будто в мультике есть нотки мультика... я ни в одну часть фар края не играл, но по обложкам на дисках, начиная с 3ей части, вижу уголовника, который рулит всей планетой в том или ином контексте, просто рыло на обложке и всё...

                                • зеленый робот16.05.18 | 05:58 |

                                  Eiswolf,
                                  Убедить сяомиста что смартфон сяоми гно?)

                                • Aalleexx7615.05.18 | 19:46 |

                                  А при чём тут Madmax, если оригинальный Rage вышел на 3-4 года раньше и еще вопрос, кто кого повторят в плане геймплея. Про другие игры вообще молчу

                                  • pro-ng15.05.18 | 19:59 |

                                    Aalleexx76,ну вообще-то первые три Макса вышли еще в 80-е с Мелом Гибсоном в главной роли

                                    • Aalleexx7615.05.18 | 20:09 |

                                      pro-ng,
                                      Вы хоть сами поняли чё ляпнули?
                                      Я про игры, а вы про фильмы? Сопоставимое сравнение? Или есть такой жанр кинематографа, как шутер, гонки?)

                                      • pro-ng15.05.18 | 20:19 |

                                        Aalleexx76,ну так и пиши тогда madmax game

                                      • DmitryKO2615.05.18 | 20:29 |

                                        Aalleexx76,
                                        А про что фильм Mad Max? Про Волочкову?

                                        • Aalleexx7615.05.18 | 21:34 |

                                          DmitryKO26,
                                          Ну давайте поищем книги откуда взято вдохновление у авторов фильма про Безумного Макса,и так далее,может и до Адама с Евой доберемся?
                                          Что не ясно?Я написал,то что написал.На момент появления игры Rage,игр похожих на мир Безумного Макса не было,значит всё что вышло позже вторично,даже игра Mad Max.
                                          При чём тут Волочкова?
                                          Или есть такой жанр кинематографа, как шутер, гонки? Есть такой жанр? Не боевик,не антиутопия,а именно шутер/гонки? Вот и не задавайте тупых вопросов...

                                          • DmitryKO2615.05.18 | 21:38 |

                                            Aalleexx76,
                                            Borderlands, не не слышал?

                                            • Aalleexx7615.05.18 | 21:44 |

                                              DmitryKO26,
                                              И где там гонки и шутер одновременно?Хватит бред писать

                                              • Aalleexx7615.05.18 | 21:49 |

                                                DmitryKO26,
                                                Rage (стилизованно под RAGE, с англ. — «Ярость») — компьютерная игра, смесь шутера от первого лица и гонки с элементами ролевой игры

                                                Mad Max (с англ. — «Безумный Макс») — кроссплатформенная игра в жанре постапокалиптики от третьего лица с элементами открытого мира и гонок на выживание

                                                Borderlands (букв. «Пограничье») — компьютерная игра в жанре фантастического шутера от первого лица/ролевой игры

                                                Всё,тема закрыта

                                              • DarkHound16.05.18 | 06:03 |

                                                Aalleexx76,
                                                Запсиховал))

                                                • Aalleexx7616.05.18 | 06:57 |

                                                  DarkHound,
                                                  В смысле - запсиховал?)

                                                  • pro-ng16.05.18 | 10:16 |

                                                    DarkHound,аж слюни брыжут

                                                    • Aalleexx7616.05.18 | 20:13 |

                                                      pro-ng,
                                                      Слюни у тебя брызжали, с твоим первым комментом)
                                                      Ибо каким умным нужно было быть, чтобы после слов о геймплее, подумать, что речь идет о фильме, а не играх? Я сказал, то что сказал, а тебе, что-то там привиделось. Ты этот сыр-бор завёл) Опростоволосился, еще и умничаешь)

                                        • wlad12515.05.18 | 20:12 |

                                          laymdok,
                                          Какая то солянка вышла

                                          • Нужны_медицины15.05.18 | 20:41 |

                                            laymdok, Borderlands на максималках.

                                            • Tyscan15.05.18 | 22:23 |

                                              laymdok,
                                              Borderlans 3 скорее

                                              • igorecshu15.05.18 | 22:44 |

                                                laymdok,
                                                фолыч и бордер лендс, мэд макс

                                                • Kiseijuu16.05.18 | 00:12 |

                                                  laymdok,
                                                  Эх, забыли вы классику, вылитый первый borderlands. Тачки 1 в 1 почти, челики с ирокезами, и бронированные мародёры. А вы все фаркрай да фаркрай...

                                                  • Butzey16.05.18 | 08:10 |

                                                    Kiseijuu,
                                                    Согласен. Борда первое что в голову пришло при просмотре.

                                                • etozhefunky15.05.18 | 18:46 |

                                                  Выглядит годно

                                                  • dangerous_beast15.05.18 | 18:46 |

                                                    Оо, ништяк, над глянуть на ютубчике)

                                                    • prozak5515.05.18 | 18:47 |

                                                      Посмотрел перед ужином. Пропал аппетит. Вот, думаю, хороший повод отказаться от него...

                                                      • mega_viruzzz15.05.18 | 19:18 |

                                                        prozak55,
                                                        от ужина? ))

                                                        • SErenky7915.05.18 | 19:20 |

                                                          mega_viruzzz,
                                                          От аппетита

                                                        • Project: 250115.05.18 | 21:35 |

                                                          prozak55, вы уж новости тогда не читайте, а то из комнаты перестанете выходить.

                                                        • Inqu1s1tor15.05.18 | 18:47 |

                                                          Лучше бы ТЕС шестой наконец представила, сколько можно, неш-то и в этом году не выкатят.

                                                          • gadushecko15.05.18 | 21:16 |

                                                            Inqu1s1tor,
                                                            Зачем? Скайрим ещё куда портанут и заработают.

                                                            • Preved77715.05.18 | 22:48 |

                                                              Inqu1s1tor,
                                                              Я 4й то еще не прошел,а вы 6й...

                                                            • Jonnycage1111115.05.18 | 18:47 |

                                                              Вот это тема! Первая понравилась и 2я однако лучше будет! Ждём-с

                                                              • Stanislavskiy_15.05.18 | 18:48 |

                                                                Смесь фолыча и дума

                                                                • pro-ng15.05.18 | 20:04 |

                                                                  Stanislavskiy_,Думыч?

                                                                  • alucard198616.05.18 | 22:01 |

                                                                    Stanislavskiy_,
                                                                    пошаговое уг с фаталками, ворованными с фанатских наработок? интересно

                                                                  • djavol13015.05.18 | 18:48 |

                                                                    из всего видео мне понравилась только музыка

                                                                    • Duke_Nukem198915.05.18 | 18:53 |

                                                                      Первая часть не понравилась, но эта выглядит очень круто

                                                                      • alucard198616.05.18 | 22:02 |

                                                                        Duke_Nukem1989,
                                                                        ты первую часть по трейлерам судил как и эту?

                                                                      • _Bambr_15.05.18 | 18:53 |

                                                                        мне за Е3 обидно, раньше это было игровое событие, которого все ждали, как нового года, чтобы, наконец, увидеть все новое, удивиться. Сейчас же это просто платформа для пиара, на которую начинают открыто зазывать народ и журналистов, потому что там будет такой-то продукт. Некоторые компании ещё следуют замечательным традициям, но большинство уже давно скатились.

                                                                        • DarkBlood15.05.18 | 19:19 |

                                                                          _Bambr_,
                                                                          Т.е. по твоему плохо, что разрабы сейчас намного теснее общаются с комьюнити и делятся своим творчеством ни раз в году на коммерческой площадке?

                                                                          • _Bambr_15.05.18 | 19:27 |

                                                                            DarkBlood,
                                                                            Почему же, я говорю об обесценивании мероприятия, потери первоначального замысла

                                                                          • alucard198616.05.18 | 22:05 |

                                                                            _Bambr_,
                                                                            уверен? или просто чуть взрослее стал? давно Е3 из " я люблю вас и без денег" превратилась в то, что сейчас? розовые очки не жмут?

                                                                          • d-_-b15.05.18 | 18:54 |

                                                                            надеюсь будет лучше первой части с её псевдооткрытым миром
                                                                            хотя... в 2019 вроде и новая Борда выйдет :-)

                                                                            • SoulReaver3315.05.18 | 19:25 |

                                                                              d-_-b,
                                                                              Там не было открытого мира и это хорошо

                                                                              • SoulReaver3317.05.18 | 19:06 |

                                                                                d-_-b,
                                                                                Конечно, если вы не любитель, вместо экшена побегать как в фаркрай по лесу между елками несколько километров

                                                                              • Master Chen15.05.18 | 18:55 |

                                                                                Мегатекстура

                                                                                • Merovingian198115.05.18 | 18:55 |

                                                                                  Мне кажется, или "RAGE 2" очень смахивает на "DOOM" ... хотя нет, не кажется!

                                                                                  • casper_wh15.05.18 | 19:07 |

                                                                                    Merovingian1981,
                                                                                    Ну движок то, скорей всего idTech 6. Главное чтобы разрабы не накосячили по технической части, как Machine Games с Wolfenstein II, движок с думом один и тот же, а оптимизация ооочень разная.

                                                                                  • Первый Rage был редкостной кривой дрянью

                                                                                    • Dark-O-Storm15.05.18 | 19:12 |

                                                                                      Бандитский творог, на вкус как творог.

                                                                                      • SoulReaver3315.05.18 | 20:48 |

                                                                                        Бандитский творог,
                                                                                        Отличная игра, как по мне. Кривого ничего не увидел

                                                                                        • DarkHound16.05.18 | 06:08 |

                                                                                          SoulReaver33,
                                                                                          Пытались всего понапихать (рпг, шутер, гонки), а в итоге всё это до ума не довели

                                                                                          • SoulReaver3316.05.18 | 07:38 |

                                                                                            DarkHound,
                                                                                            Общие слова, субъективное мнение. Из разряда "как бы сделал я, если бы умел"

                                                                                            • alucard198616.05.18 | 22:06 |

                                                                                              DarkHound,
                                                                                              чел схавал неглядя

                                                                                        • jara101015.05.18 | 19:08 |

                                                                                          дум в открытом мире.И картинка сочная.Если так же весело будет играть как и в дум,то я только за.Такие игры пострелушки,иногда лучшее развлечение и отдых.

                                                                                          • RC_Gremlin15.05.18 | 19:14 |

                                                                                            Борда стайл) Ей даже на пользу пошло.

                                                                                            • SoulReaver3315.05.18 | 20:49 |

                                                                                              RC_Gremlin,
                                                                                              Не, борда - другое совсем.

                                                                                              • RC_Gremlin16.05.18 | 11:47 |

                                                                                                SoulReaver33,
                                                                                                тоже вест апокалипсис, тоже машинки, тоже панк, тоже цветасто. Отличие - пиксель шейдинг. =)

                                                                                            • alexmacar15.05.18 | 19:16 |

                                                                                              Шарлиз Терон на главной?

                                                                                              • Aalleexx7616.05.18 | 07:01 |

                                                                                                alexmacar,
                                                                                                Да,без макияжа)

                                                                                              • hshsgfldbcfsk15.05.18 | 19:18 |

                                                                                                Где шестые свитки

                                                                                                • siamec15.05.18 | 19:26 |

                                                                                                  В первой не зашли гонки. Ну не моё. И короткая очень.

                                                                                                  • Gluck9215.05.18 | 19:27 |

                                                                                                    Надеюсь не будет таким сливом как первая. А пока выглядит как Borderland 2.5

                                                                                                    • wanted198115.05.18 | 19:30 |

                                                                                                      Сперва воскресили шедевральный doom, теперь вроде исправили все косяки первой части rage. ID молодца. Видать действительно карман мешал им.

                                                                                                      • wanted198115.05.18 | 19:32 |

                                                                                                        wanted1981,
                                                                                                        Кармак

                                                                                                        • Dark-O-Storm15.05.18 | 19:35 |

                                                                                                          wanted1981, вот не надо катить батон на дядю Джона, с технологической точки зрения всё было очень даже отлично.

                                                                                                          • wanted198115.05.18 | 23:44 |

                                                                                                            Dark-O-Storm,
                                                                                                            Зато с игровой днище.

                                                                                                            • Dark-O-Storm16.05.18 | 04:35 |

                                                                                                              wanted1981, твоё мнение.

                                                                                                        • ngnix15.05.18 | 22:26 |

                                                                                                          wanted1981,
                                                                                                          новый Doom - это просто днище какое-то: монстры неживые, никакого задора нет, ходишь по локации, отстреливаешь болванчиков, ищешь выход на следующий уровень. Doom 3 намного лучше.

                                                                                                          • wanted198115.05.18 | 23:45 |

                                                                                                            ngnix,
                                                                                                            Для кого днище, а для кого шедевр. Иди пресс икс ту вин катни.

                                                                                                            • ngnix16.05.18 | 00:09 |

                                                                                                              wanted1981,
                                                                                                              >>Иди пресс икс ту вин катни.
                                                                                                              шта? Это вообще на каком языке? о_О
                                                                                                              Как же новый "шедевральный" Doom действует на интеллект фанатов(

                                                                                                              • wanted198116.05.18 | 03:06 |

                                                                                                                ngnix,
                                                                                                                Школозавры негодуют.

                                                                                                        • Sanchez54715.05.18 | 19:35 |

                                                                                                          Куплю

                                                                                                          • grand_ua15.05.18 | 19:38 |

                                                                                                            Огонь же)) Первая часть была норм и эта будет супер, нравится!

                                                                                                            • altersin15.05.18 | 19:40 |

                                                                                                              Увидел срежиссированный ролик на движке. Геймплея не увидел.

                                                                                                              • valeryjan15.05.18 | 19:48 |

                                                                                                                Bethezda ерунды не делает. Что не игра, то хитяра

                                                                                                                • Eleman15.05.18 | 19:55 |

                                                                                                                  думом пахнет

                                                                                                                  • tolikss41015.05.18 | 20:08 |

                                                                                                                    На такой волне адреналина и радостного самочувствия очень захотелось установить Rage и перепройти эту игру. Полагаю, до выхода Rage 2 еще будет много времени, чтобы освежить в памяти весьма неплохую первую часть. А ролик очень симпатичный. Понравился.

                                                                                                                    • Plmeks9415.05.18 | 20:19 |

                                                                                                                      Fallout 4?))

                                                                                                                      • bullet storm15.05.18 | 20:34 |

                                                                                                                        Первая была никакая, и вторая судя по ролику тоже, "поди туда, принеси это, выбей мозг кролику с ноги", а ввесь открытый мир как и раньше будет открываться как и в гта вс.

                                                                                                                        • SoulReaver3315.05.18 | 20:51 |

                                                                                                                          bullet storm,
                                                                                                                          Никакая по сравнению с чем? Если брать bulletstorm то это игры почти одного порядка.

                                                                                                                        • festt4t15.05.18 | 20:39 |

                                                                                                                          Современные флагманы вполне потянули бы первую часть

                                                                                                                          • martinov7915.05.18 | 21:00 |

                                                                                                                            Ролик мне понравился!!! Если так будут держать и доведут до конца-игра будет ШИКАРНАЯ. Но не удивлюсь,если для нее нужен будет мощный пк,и опять же не каждый сможет в нее поиграть. А 1 часть мне нравилась, геймплей продуманный. Не хватает патронов-можно докупить,мало денег-пошел заработал,бутылок насобирал-сдал))))

                                                                                                                            • Kozak_Dmutro15.05.18 | 21:06 |

                                                                                                                              И где геймплей?
                                                                                                                              В начале 2000-х в "трейлерах" того ещё Сталкера больше геймплея было.
                                                                                                                              Ежели им был показанных закос под Serious Sam - то лучше во 2-ю часть ещё раз сыграть.

                                                                                                                              • ALexx94ru15.05.18 | 21:27 |

                                                                                                                                Ну, если они не проштрафятся с оптимизацией, багами, ничтожным сюжетом, лагающим управлением....
                                                                                                                                Надеюсь что просто сделают нормально, а не как первую часть.

                                                                                                                                • Nikolas-Cage15.05.18 | 21:32 |

                                                                                                                                  даже не знаю.....
                                                                                                                                  помесь буллитсторма, мэдмакса и бордерлэнда под кислотным трипом
                                                                                                                                  может кому-то и зайдет.....
                                                                                                                                  но я воздержусь, пожалуй.

                                                                                                                                  • Aynekko15.05.18 | 21:57 |

                                                                                                                                    И опять FOV на уровне 65…сколько можно? Опять будет болеть голова.

                                                                                                                                    • Vakich15.05.18 | 21:58 |

                                                                                                                                      головокружительного))))))))))) я угораю с этих заголовков

                                                                                                                                      • DeimonX15.05.18 | 22:20 |

                                                                                                                                        из RAGE помню только коридорную езду на квадроцикле....

                                                                                                                                        • Mega_T15.05.18 | 23:07 |

                                                                                                                                          Сильно похоже на Doom, только с другими шкурками для персов.

                                                                                                                                          • 3N1TRO15.05.18 | 23:09 |

                                                                                                                                            Выглядит сочно. Понятно что нарезка не отражает динамики игры, надеюсь будет лучше первой части.

                                                                                                                                            • fokis15.05.18 | 23:44 |

                                                                                                                                              Воопщем ни чего нового, для детей до 16-ти сойдёт а кто по старше обходить лесом от этого «проекта» за километр !

                                                                                                                                              • Игорь Коробкин16.05.18 | 00:24 |

                                                                                                                                                Лучше бы свитки новые выпустили.

                                                                                                                                                • saha6526216.05.18 | 04:50 |

                                                                                                                                                  Взяли геймплей от дума и прикрутили новые текстуры . Да и я что то не помню что бы в первой ярости можно было колдовать и летать аки птаха

                                                                                                                                                  • rigaface14516.05.18 | 05:34 |

                                                                                                                                                    Им не надоело ставить орущие в право головы на каждой обложке к игре

                                                                                                                                                    • ninja8816.05.18 | 06:19 |

                                                                                                                                                      Такой головокружительный ролик,у меня до сих пор голова кружится.

                                                                                                                                                      • Alicedead16.05.18 | 07:32 |

                                                                                                                                                        А не в этом ли году должны показать новый borderland ? На этот раз 2К будут топить не Метелица и "Бефезда"?

                                                                                                                                                        • ed8616.05.18 | 08:03 |

                                                                                                                                                          Кричащий дядька на обложке? Походу опять донатная ферма, только с елементами фпс

                                                                                                                                                          • tork87916.05.18 | 08:42 |

                                                                                                                                                            лучше бы продолжение дума выпустили((

                                                                                                                                                            • Sammo26rus16.05.18 | 09:30 |

                                                                                                                                                              На любителя, первая зашла, лично по мне, неплохо, надеюсь вторая будет в том же духе, а не как Безумный Макс!

                                                                                                                                                              • Korg-1716.05.18 | 09:42 |

                                                                                                                                                                Это они за столько лет только ролик сделали и говорят что игра выйдет в 2019??? Ню ню!

                                                                                                                                                                • sh3llsh0ck16.05.18 | 14:04 |

                                                                                                                                                                  Напоминает промо к Borderlands 3, чем к Rage. Всего понамешали.

                                                                                                                                                                  • [email protected]16.05.18 | 19:47 |

                                                                                                                                                                    Сейчас время такое, что даже если ждешь какой то реализ выхода игры, задумываешься о том что будет нас ждать после выхода, а не судить по тизерам и каким то бетта нарезками чательно проработанных на определенной местности. Так что не стоит до выхода игры делать глобальные выводы на 100%. Она может быть как и худшей, так и в лучшей мере. На примере Mafia 3.

                                                                                                                                                                    • fantic_UA17.05.18 | 00:02 |

                                                                                                                                                                      Вот это игруля !!! Вот как игры нужно делать, а вы сталкер... сталкер... Кому то дно интересно...

                                                                                                                                                                      • turovnikoff17.05.18 | 17:52 |

                                                                                                                                                                        На самом деле по трейлеру совсем не похожа на первую часть, скорее на бордерлэндс с булетштормом! Но трейлер понравился, к тому же бефесда последнее время выпускает самые знатные проекты!

                                                                                                                                                                        • mstanislav17.05.18 | 21:10 |

                                                                                                                                                                          Пересказать ролик как раз ПРосто - ва ва, тыщ, бздыщь, ва ва, быщь и бздыщь... И так далее)) мне напомнил Буллет шторм. Если это все не разбавят смыслом... То надоесть такое месиво может быстро. Надеюсь сдюжат... И все таки исправят подгрузку текстур

                                                                                                                                                                          • hobboss20.05.18 | 16:06 |

                                                                                                                                                                            Если будет хоть на 50% экшена как в Bulletstorm - то я забуду провальный Rage1 и буду считать его преальфой второй части.


                                                                                                                                                                            Взлом PlayStation 4: плюсы, минусы и нюансы
                                                                                                                                                                            288
                                                                                                                                                                            17.06.18 News

                                                                                                                                                                            PlayStation 4 взломана. Это факт, который поставил жирную точку в препирательствах о том, «крякнут» ли восьмое поколение консолей. Взломали. И теперь на приставке Sony есть всякое: умельцы потихоньку пытаются писать софт, а пользователи, как обычно, качают образы с торрентов и приобщаются к эксклюзивам «бесплатно». Вот только есть один нюанс.

                                                                                                                                                                             
                                                                                                                                                                            Полки битком и легальный ремонт? Чем Xiaomi будет покорять Россию
                                                                                                                                                                            231
                                                                                                                                                                            20.06.18 News

                                                                                                                                                                            Благодаря серии Mix Xiaomi прочно застолбила нишу суперфлагманов. Лучшие по всем параметрам, с передовыми технологиями и ультрасовременным дизайном — список можно продолжать долго. Две недели назад в Россию официально добрался новый представитель линейки — Mi Mix 2S. По такому случаю главный редактор 4PDA пообщался со Стивеном Ваном — директором по региональному маркетингу Xiaomi. Как в компании относятся к своим фанатам, почему верят в российских инженеров и когда смартфоны перестанут выходить у нас с опозданием? Читайте в сегодняшнем интервью.

                                                                                                                                                                             
                                                                                                                                                                            Инсайды #1322: Meizu 16, OPPO R15S, Honor V12, Samsung Galaxy S10
                                                                                                                                                                            115
                                                                                                                                                                            16.06.18 Ekzer

                                                                                                                                                                            В последнем на этой неделе выпуске Инсайдов: Meizu 16 на Snapdragon 845 выйдет в конце лета; OPPO R15S получит большой экран и ёмкий аккумулятор; Huawei готовит бренд X-Honor; Samsung Galaxy S10 оснастят ультрабыстрой памятью новейшего поколения.

                                                                                                                                                                             
                                                                                                                                                                            Xbox One X полгода спустя: идеальная консоль, которая никому не нужна?
                                                                                                                                                                            307
                                                                                                                                                                            19.06.18 News

                                                                                                                                                                            Выход Xbox One X в 2017 году наделал шума — и не в самом хорошем смысле слова. Геймеры не уставали придумывать новые шутки про «самую мощную консоль без игр», а вице-президент Microsoft Studios Фил Спенсер стал героем множества мемов. Но за прошедшие полгода редмондская компания всерьёз взялась за своё детище, и результаты удивили даже бывалых скептиков. И ответ на вопрос «какую брать консоль?» уже не столь однозначен. Так стоит ли сегодня бежать в магазин за вожделенными терафлопсами? Сейчас разберёмся.

                                                                                                                                                                             
                                                                                                                                                                            Сделано в Китае #124: гаджеты Xiaomi, специальная версия Steam и новый вид тотальной слежки
                                                                                                                                                                            35
                                                                                                                                                                            16.06.18 Wadym72

                                                                                                                                                                            В рубрике «Сделано в Китае» собраны новости за неделю из Поднебесной, не вошедшие в основную ленту 4PDA: анонсы, слухи и просто интересные события из жизни главного поставщика электронных товаров в мире. В этом выпуске вы узнаете об очередной порции новых гаджетов от Xiaomi; запуске специальной версии онлайн-магазина игр Steam и новом способе слежки за китайцами.

                                                                                                                                                                             

                                                                                                                                                                            Рейтинг комментирующих

                                                                                                                                                                            АppРrоmo

                                                                                                                                                                            Аpp Рromо

                                                                                                                                                                            Собираетесь ли вы взламывать свою PlayStation 4?