Nokia

�­ 
Nokia X5: двойная камера, искусственный интеллект и Face Unlock

Nokia X5: двойная камера, искусственный интеллект и Face Unlock

18.07.18SharkyVan

Несмотря на непредвиденную задержку, компания Nokia сегодня официально представила свой новый смартфон. Новинка под названием Nokia X5 стала второй моделью X-cерии с «монобровью» на экране. Отличительные черты устройства — двойная камера, функция распознавания лица и применение искусственного интеллекта при фотосъёмке.

Nokia X5

«Лицо» Nokia X5 — 5,86-дюймовый IPS-экран с вырезом в верхней части, разрешением HD+ и соотношением сторон 19:9, занимающий 84% лицевой панели устройства. Компания также уделила особое внимание «режиму защиты глаз», который автоматически включается при длительном использовании гаджета. Смартфон был представлен в трёх цветах корпуса в матовом исполнении: чёрном, синем и белом.

Новинка оснащена восьмиядерным процессором MediaTek Helio P60 с видеоускорителем Mali G-72. Пользователям будут доступны версии с 3 или 4 ГБ оперативной памяти, а объём встроенного хранилища будет равен 32 или 64 ГБ. Возможно и расширение внутреннего накопителя при помощи слота для microSD-карт. Ёмкость аккумулятора составляет 3 060 мАч.

За фотовозможности смартфона отвечает сдвоенный модуль тыловой камеры с сенсорами на 13 и 5 Мп (f/2.0), разрешение фронтальной камеры — 8 Мп (f/2.2). Кроме того, аппарат получил поддержку искусственного интеллекта и функцию Face Unlock.

Nokia X5 1

Цена младшей версии Nokia X5 (3/32 ГБ) на китайском рынке — 150 долларов США, модификация 4/64 ГБ обойдётся покупателям в 210 долларов. В розницу на территории КНР смартфон поступит уже завтра, 19 июля.

Технические характеристики Nokia X5:

  • Дисплей: 5,86-дюймовый HD+ (720×1520 пикселей) IPS-экран со стеклом 2,5D и соотношением сторон 19:9;
  • Процессор: восьмиядерный MediaTek Helio P60 (четыре ядра 2 ГГц Cortex A73 + четыре ядра 2 ГГц Cortex A53) с 800 МГц ARM Mali-G72 MP3 GPU;
  • Память: 3 ГБ ОЗУ c 32 ГБ встроенного хранилища или 4 ГБ ОЗУ с 64 ГБ встроенного хранилища, поддержка microSD до 256 ГБ;
  • Операционная система: Android 8.1 (Oreo), обновление до Android P;
  • Камеры: 13+5 Мп тыловая камера с LED-вспышкой, f/2,0; 8 Мп фронтальная камера f/2,2, широкоугольная линза с углом обзора 80,4 градуса;
  • Разъёмы: USB Type-C, 3,5 мм гнездо для наушников, гибридный лоток Dual SIM (nano SIM + nano SIM/microSD);
  • Разблокировка: дактилоскопический сенсор, Face Unlock;
  • Беспроводные интерфейсы: 4G VoLTE, WiFi 802.11 ac (2,4 ГГц + 5 ГГц), Bluetooth 4.2, GPS, поддержка FM-радио;
  • Аккумулятор: литий-ионный, 3060 мАч;
  • Габариты: 149,51 x 71,98 x 8,096 мм;
  • Вес: 160 г.

Источник: phoneradar.com


124 комментария

  • XunSuslik18.07.18 | 12:02 |

    Сюда бы снэп

    • Gosha 77718.07.18 | 12:03 |

      XunSuslik,
      И АКБ нормальный)!

      • Dogii18.07.18 | 12:07 |

        Gosha 777,
        На радио хватит 😀

        • Zooui18.07.18 | 12:12 |

          Dogii,
          Нокиа уже не та.

          • Soul_X18.07.18 | 12:25 |

            Сюда бы Face Lock. При виде лица телефон блокируется дабы человек не испытывал боль и сожаление от увиденного.

            • .lossless18.07.18 | 12:27 |

              Наверно лучше снеп 625 чем этот мтк . Но дождемся тестов и посмотрим...

              • CTARuK18.07.18 | 15:40 |

                .lossless,
                Судя по тестам OPPO F7 процессор МТК P60 экономичный (сказывается техпроцесс 12нм)

                • snigir9218.07.18 | 17:46 |

                  .lossless,
                  Снап 625 полный шлак по сравнению с этим МТК, посмотри обзоры oppo f7, у этого МТК гпу в три раза мощнее, а по процу как 660й снап.

                  • .lossless18.07.18 | 17:55 |

                    snigir92,
                    Про х25 тоже так говорили. А в играх он сливал 625. Мне игори тож важны. Не каждый проц потянет эмулятор псп

                    • snigir9218.07.18 | 18:00 |

                      .lossless,
                      Х25 имел древний техпроцесс, 652й снап такое же г... как и х25, да все процы дно что имеют 20-28нм, новые МТК холодные, ничем не хуже снапов.

                      • snigir9218.07.18 | 18:02 |

                        .lossless,
                        МТК один раз облажались, и что, снапы ещё по больше печек выпустили:652,653,800,805,808,810.

                        • napadovsky18.07.18 | 18:37 |

                          snigir92,
                          808 кстати не такой горячий, а вот 801 в этом списке быть обязан))

                        • napadovsky18.07.18 | 18:39 |

                          .lossless,
                          Здесь хд разрешение и ГПУ в 2 раза мощнее, чем на х25. В оптимизированных играх все должно просто летать. Ещё и 12нм. Явно вкуснее, чем 625

                        • .lossless18.07.18 | 18:02 |

                          snigir92,
                          В любом случае . 3060 в х5 и 4000 в 5+ . На два дня работы 5+ я не рассчитываю , но один день без ограничений смогет да и брови нет

                          • .lossless18.07.18 | 18:03 |

                            snigir92,
                            Конкуренция- Эт хорошо для всех .

                      • eXpertZone18.07.18 | 13:11 |

                        Zooui,
                        Ох уж этот маркетинговый бред про искусственный и интеллект...

                        • HighReel18.07.18 | 13:14 |

                          eXpertZone,
                          Причем тут маркетинг?

                          • wushu199318.07.18 | 14:00 |

                            HighReel,
                            при том, что как такого искусственного интеллекта там нет, телефон тупо запоминает ваши предпочтения в различных условиях съемки и после автоматом за вас их устанавливает.

                            • HighReel18.07.18 | 14:02 |

                              wushu1993,
                              Лол. Братик, ты хотя бы узнай, что такое ИИ, как он работает и каким образом он применяется здесь.
                              Капец тут мамкиных хеллоуворлдщиков собралось.

                              • wushu199318.07.18 | 14:48 |

                                HighReel,
                                господи, я тут смотрю сидит истинный супер кодер, который шарит в ИИ, что мне узнавать, когда по факту из обзоров других юзеров видно, что умеет этот якобы "ИИ". Подгонять настройки исходя из моих предпочтений с различных условий съемки, вот и всё. Запоминание моих предпочтений и автоматическое их применение это ИИ? Не более чем маркетинг. Если этот "ИИ" мог бы исходя из хорошего модуля камеры запилить шикарное ПО и программную обработку сделать за юзера, чтобы зернисости не было и тд, чтобы разрабам не надо было выпускать различные обновления под эти самые камеры, тогда базару нет, ИИ, а так фуфлогонство

                                • HighReel18.07.18 | 15:24 |

                                  wushu1993,
                                  О, диванные аналитики подъехали.
                                  Во-первых, держи своё мнение у себя на диване. ИИ - это определенный термин, а не твоё хомячье видение.
                                  Во-вторых, во многих вещах ИИ стал отличным выходом (Но откуда тебе знать, можно же просто судить, не разбираясь в сабже), который не могли обеспечить старые надежные традиционные алгоритмы.
                                  В-третьих, как раз-таки ИИ в последнее время и усиливает работу камеры (Нет, не просто подбирая настройки камеры)
                                  Итого, разберись в сабже, прежде чем мнение своё вываливать, разоблачитель маркетинга.

                                  • napadovsky18.07.18 | 18:49 |

                                    HighReel,
                                    Определенный термин чего? Во многих вещах - в каких? ИИ в телефонах это чисто маркетинговое обозначение давно имеющихся алгоритмов самообучения для распознавания определенных сценариев работы приложений/энергопотребления/обработки фото и т.д. И ладно еще, когда есть хардверная поддержка и выделенный блок, а так это никто и не заметит. В перспективе, когда доработают алгоритмы, будут выпускать сырое среднебюджетное г-но с лозунгами, что сейчас это таки г-но, но вы (пользователь) да наш ИИ через полгодика-год превратят наше г-но во что-то менее вонючее, т.к. оно самооптимизируется

                                    • HighReel18.07.18 | 19:06 |

                                      napadovsky,
                                      >Определенный термин чего?
                                      Я не буду расписывать, что такое ИИ, для этого есть книги. (Нет, не статьи на Хабре) Единственное, что скажу: ИИ - чётко определённая вещь.
                                      >Во многих вещах - в каких?
                                      Начиная от диагностирования различных болезней и заканчивая автомобилями с автопилотом.
                                      >ИИ в телефонах это чисто маркетинговое обозначение давно имеющихся алгоритмов самообучения для распознавания определенных сценариев работы приложений/энергопотребления/обработки фото и т.д.
                                      Нет, ИИ в телефонах - это решение определённых задач при помощи ИИ, а не маркетинговое обозначение. Если для вас современные технологии тяжелы, то это не значит, что все они - хрень. Раньше дураки говорили, что вся физика от дьявола, ибо были неспособны её понять, теперь вы появились - разоблачители маркетинга.

                                      • napadovsky19.07.18 | 01:11 |

                                        HighReel,
                                        Идеально бессмысленный ответ. Я уже пожалел, что вообще написал

                                      • wushu199319.07.18 | 07:16 |

                                        HighReel,
                                        Ну и откуда это интеллект, если по факту даже при диагностировании болезней необходимо вмешательство человека, чтобы машина не смогла допустить какие-либо ошибки, да есть определение ИИ, что машина обучается, а потом исходя из знаний, которые были либо получены в результате своей работы или добавлены инженером-экспертом машина выдает какой-то результат, но всё это лишь программа, есть интерпретатор, который принимает решение и есть знания, которые попадают в базу знаний. если интерпретатор не сможет эти знания записать в базу знаний и после проанализировав выдать какой-то результат, это по факту полное фуфло, ибо без человеческого вмешательство этот интеллект тупее собаки. Вот посмотрите фильм "Превосходство" , вот там реально искусственный интеллект, а то что по определению про которое вы тут втираете, то спешу вас огорчить, в течении какого-то времени определения могут меняться, технологии на месте не стоят, ну или есть фильм 200 летний человек, тоже идеальный пример искусственного интеллекта, а не того фуфла, которое гонят под видом маркетинга, чтобы такие людишки как вы покупали аппараты, исходя из якобы "технологий"

                                        • wushu199319.07.18 | 07:52 |

                                          HighReel,
                                          дело ваше короче говоря. советую вам изучить такой предмет как "философские проблемы науки и техники" для начала, вы поймете как со временем меняются и определения, и гипотезы тд. поэтому здесь у каждого своё мнение, моё мнение такого, что щас для маркетинга готовы хоть гироскутеры роботами назвать еще с искусственным интеллектом, лишь бы продать по больше и по дороже, а по факту без человека это кусок железа, ибо умению обучаться, принимать решения и тд это железяка всё равно не будет способна как человек, а без человека этот кусок металла вовсе никакой и не интеллект, обычная машина.

                                  • mic14918.07.18 | 15:16 |

                                    Zooui,
                                    Х5 Retail Group заказала! :) Будет в пятерочках, перекрестках и прочих каруселях распространять!!!

                                  • road2moon18.07.18 | 18:59 |

                                    Dogii,
                                    Радио - офигенно! Когда подглючивает приложение (при старте) фм-радио я включаю интернет трансляцию той же станции. И звук намного хуже.

                                  • pozzit1ff18.07.18 | 12:10 |

                                    Gosha 777,
                                    и убрать челку, и разрешение хотя бы full hd, ну и nfc

                                    • MadDmitrich18.07.18 | 12:21 |

                                      pozzit1ff,
                                      Nokia 6.1 plus же представили для нашего рынка вроде, там все вами перечисленное есть.

                                      • win64b18.07.18 | 17:42 |

                                        MadDmitrich,
                                        Перепроверил, все есть, все, кроме цены в 150$)) а так да

                                        • MadDmitrich18.07.18 | 17:54 |

                                          win64b,
                                          Ну это то понятно, другой чип и матрица получше сразу же повышают цену.

                                      • jurij shuman18.07.18 | 12:45 |

                                        pozzit1ff,
                                        И цену за 1$.

                                      • Maxulia18.07.18 | 12:14 |

                                        Gosha 777,
                                        на моей нокии 8 3090 милиампер. И хватает на 2 дня

                                        • .lossless18.07.18 | 12:29 |

                                          Maxulia,
                                          Оптимизация решает . Китайские кирпичи с 10к акумами могли бы жить недели , но вендрам плевать на это

                                          • eXpertZone18.07.18 | 13:13 |

                                            Maxulia,
                                            Мне моих 3000mah хватает на неделю. Если не пользовался. Без шуток. Отключил все вейклоки

                                          • knappu18.07.18 | 13:22 |

                                            Gosha 777,
                                            И назвать Xiaomi

                                          • Yarors18.07.18 | 12:06 |

                                            XunSuslik,
                                            Не спасёт, посмотри на разрешение экрана :(, это же дно...

                                            • eXpertZone18.07.18 | 13:15 |

                                              Yarors,
                                              Ему 7к цены, максимум... Иначе не нужен

                                              • vichirkin200018.07.18 | 16:03 |

                                                eXpertZone,
                                                Чего уж мелочиться? Давай сразу писать:"Красная цена 50$"

                                                • eXpertZone18.07.18 | 16:13 |

                                                  vichirkin2000, ну серьезно, есть аналогичные нонейм китайцы за эту цену. А владельцы бренда Нокиа сейчас далеко не Фины

                                            • andrpankov9918.07.18 | 12:34 |

                                              XunSuslik,
                                              Не могу понять местную аудиторию. Для вас других процессоров не существует? Вам напомнить, что конкуренция повышает качество продукции, а вы все судя по всему хотите единственного производителя процессоров.

                                              • jurij shuman18.07.18 | 12:47 |

                                                andrpankov99,
                                                Да народ зажрался.

                                                • snigir9218.07.18 | 18:39 |

                                                  jurij shuman,
                                                  Народ отупел, у снапов, как и у сяоми куча сектантов, половина из них вообще в it не шарят, услышали МТК днище, подхватили и начинают здесь бред нести.

                                                • eXpertZone18.07.18 | 13:18 |

                                                  andrpankov99,
                                                  Хорошая конкуренция - да!
                                                  Такая как между снапдрагон и эксинос, Интел АМД, нвидиа. Мтк им не конкурент

                                                  • andrpankov9918.07.18 | 14:48 |

                                                    eXpertZone,
                                                    Ещё какой, раз их так много ставят.

                                                  • lalax18.07.18 | 13:50 |

                                                    andrpankov99,
                                                    Сейчас нет конкуренции. Есть только xiaomi!

                                                    • andrpankov9918.07.18 | 14:46 |

                                                      lalax,
                                                      Ещё одно слово, от которого пропадает желание заходить тут в комменты.

                                                      • turok77766618.07.18 | 15:48 |

                                                        andrpankov99,
                                                        и не говори, это слово давно надо внести в список запрещенных.

                                                • goodlife918.07.18 | 12:02 |

                                                  Медиатек все портит, благо у них есть альтернатива на снапдрагоне

                                                  • tpkiller18.07.18 | 12:06 |

                                                    goodlife9,
                                                    что именно в данном девайсе портит медиатек?

                                                    • goodlife918.07.18 | 12:10 |

                                                      tpkiller,
                                                      Медиатек все портит: производительность, связь, автономность.

                                                      • Crunatus18.07.18 | 12:16 |

                                                        goodlife9,
                                                        А можно в конкретных цифрах?

                                                        • HighReel18.07.18 | 12:18 |

                                                          Crunatus,
                                                          Нет

                                                          • Renko_B218.07.18 | 12:30 |

                                                            HighReel,
                                                            типикал

                                                          • ilmiran18.07.18 | 13:46 |

                                                            Crunatus,
                                                            Вот и меня бесит слепая уверенность в том что этот медиатек плох.
                                                            Если уж сравнивать медиатек и снап, то окажется что за ту же цену процессоры МТК гораздо мощнее снапов. Другое дело что видеоядра в медиатек всегда страдают.

                                                            • snigir9218.07.18 | 18:41 |

                                                              Crunatus,
                                                              Ему на диване виднее.

                                                              • tpkiller19.07.18 | 11:10 |

                                                                Crunatus,
                                                                за цифрами надо с дивана слезть, а это сложно

                                                              • Dagoonov18.07.18 | 12:16 |

                                                                goodlife9,
                                                                А что со связью не так? Автономность должна быть нормальная, 12нм техпроцесс же. Многое еще зависит от пряморукости людей Нокии, которые чипы эти в телефоны вставляют

                                                                • eXpertZone18.07.18 | 13:24 |

                                                                  Dagoonov,
                                                                  Дрова ГПУ и ЦПУ, которые сочли делали программисты с хорошей зарплатой, мягко говоря

                                                                  • vvl__18.07.18 | 15:31 |

                                                                    Dagoonov,
                                                                    "пряморукости людей Нокии"
                                                                    Вы хотели написать Foxconn?

                                                                    • alexey20005518.07.18 | 16:00 |

                                                                      vvl__,
                                                                      Нет, именно людей нокии. Блондины-финны с белыми зубами..

                                                                  • @[email protected]18.07.18 | 13:34 |

                                                                    goodlife9,
                                                                    Производительность и автономность не знаю, но вот связь реально ужас на мтк. Гоаорю про старые камни. Новые не юзал.

                                                                    • slim boy18.07.18 | 13:49 |

                                                                      goodlife9,
                                                                      Сразу видно, человек придерживается стереотипов. Пользуюсь меизу про 7. Медиатек. Работает лучше и приятней соньки xz premium. И не греется как печка.

                                                                      • Klass7818.07.18 | 14:15 |

                                                                        goodlife9,
                                                                        А связь то при чем-?!

                                                                        • snigir9218.07.18 | 17:48 |

                                                                          goodlife9,
                                                                          Производительность у этого МТК лучше чем даже у снапа 636, может стоит в руках сначала поддержать, потестить, хотя сначала с дивана надо слезть)

                                                                        • eXpertZone18.07.18 | 13:20 |

                                                                          tpkiller,
                                                                          А главное не распространен=мало кто будет делать порты кастом прошивок(для меня это важно), некоторые игры могут не работать и т д

                                                                          • tpkiller19.07.18 | 11:12 |

                                                                            eXpertZone,
                                                                            про кастомы соглашусь, хотя многим это не критично, тем более на Nokia, имеющей чистую систему; про игры... ну не знаю, на Meizu U20 ни разу не сталкивался с такой проблемой

                                                                        • Yarors18.07.18 | 12:06 |

                                                                          goodlife9,
                                                                          А экран не портит ?

                                                                          • Tyas12318.07.18 | 12:36 |

                                                                            goodlife9,
                                                                            Этот p60 на уровне с 660 снапом. За 210$ довльно неплохо, даже дёшево для nokia.

                                                                            • goodlife918.07.18 | 12:43 |

                                                                              Tyas123,
                                                                              У вас есть p60 и 660 snap что бы утверждать?

                                                                              • Tyas12318.07.18 | 12:48 |

                                                                                goodlife9,
                                                                                У меня нет, а вот на youtube есть тесты, где helio p60 чуть быстрее 660.

                                                                                • alexey20005518.07.18 | 16:02 |

                                                                                  goodlife9,
                                                                                  Ты што, на тюбике не видзеу сравнения? Там все чесна..

                                                                            • Umbrella_XS18.07.18 | 12:03 |

                                                                              О боги, Nokia, только не MTK...

                                                                              • serge55318.07.18 | 12:05 |

                                                                                Umbrella_XS,
                                                                                Да нормальный мтк.А вот видео хрень

                                                                                • pozzit1ff18.07.18 | 12:11 |

                                                                                  serge553,
                                                                                  мтк днина, сижу с х20 и до сих пор андроид 6, типо из-за глючных исходников

                                                                                  • ratenko22818.07.18 | 12:45 |

                                                                                    pozzit1ff,
                                                                                    А причём тут P60?😃😃

                                                                                    • Yarors18.07.18 | 13:21 |

                                                                                      ratenko228,
                                                                                      Аналогию человек проводит. Что и с р60 будет тоже самое.

                                                                                      • alexey20005518.07.18 | 16:08 |

                                                                                        ratenko228,
                                                                                        И так постоянно- выходит новый чип, потом оказывается, что предыдущий не ахти, а вот новый...вау.. И начинается: а при чем тут....?
                                                                                        Зы: х- бывшая фл.серия. р-середняк. Почему бы и не сравнить? А если вспомнить, как мтк всех рвал (только в фантазиях самих мтк), то можно легко предположить, что и этот также всех парвет...

                                                                                      • WinMan8-)19.07.18 | 00:03 |

                                                                                        pozzit1ff,
                                                                                        mtk6737, Nokia 3, Android 8.0 (и обещают Р)

                                                                                        • pozzit1ff20.07.18 | 14:33 |

                                                                                          WinMan8-),
                                                                                          все зависит от рандома медиатека. Все равно проблема есть, поддержки нет

                                                                                      • snigir9218.07.18 | 17:50 |

                                                                                        serge553,
                                                                                        У этого Мали 30к в антуту 3д, в sling shot extreme 1100, для сравнения возьмём всеми хвалёный снап 625- 12к в антуту 3д и slingshot extreme 450, даже 636й слабее, у p60 уровень снапа660

                                                                                        • serge55318.07.18 | 19:35 |

                                                                                          snigir92,
                                                                                          Так я и не против mtk.У меня было несколько устройств на них.И я вполне доволен ими

                                                                                    • serge55318.07.18 | 12:04 |

                                                                                      Дизайн особенно в синем цвете божественный.Процессор нормальный.Видео хрень

                                                                                      • snapped18.07.18 | 12:04 |

                                                                                        имхо лучше расположение камеры на задней панели вместе со сканером отпечатков

                                                                                        • 294014918.07.18 | 12:07 |

                                                                                          И в третий раз маркетологи загубят бренд Нокиа

                                                                                          • DeimonX18.07.18 | 12:09 |

                                                                                            ну 150$ раньше бы было ХОРОШО......сейчас спасибо стабильности.....

                                                                                            • Kamskiy77718.07.18 | 12:14 |

                                                                                              Телефоны все лопатистей и лопатистей. 72мм ширина, как у нубии Z11 (у которой физически экран шире между прочим), и где безрамочность? Высота 149 мм, могли бы батарею побольше поставить.

                                                                                              • LurkM18.07.18 | 12:24 |

                                                                                                Kamskiy777, после мимакса 3 любая лопата лилипутом будет, 7 дюймов экран, капец.

                                                                                              • томас5337118.07.18 | 12:15 |

                                                                                                теперь уже пишут есть ли гнездо для наушников
                                                                                                .

                                                                                                • Cable18.07.18 | 12:16 |

                                                                                                  Тип памяти не указан... Значит lpddr3/emmc или как?

                                                                                                  • alexey20005518.07.18 | 16:11 |

                                                                                                    Cable,
                                                                                                    4х, не меньше..

                                                                                                  • Lolfig7418.07.18 | 12:22 |

                                                                                                    Как бы я не любил МТК,но Р60 впринципе норм + топовый видеочип,пусть и 3 ядерный.За 150$ отличное устройство.Только вот "чёлки" зря туда пихают.

                                                                                                    • .lossless18.07.18 | 12:41 |

                                                                                                      Lolfig74,
                                                                                                      Туда бы 630 снеп...

                                                                                                    • Vendetta31RUS18.07.18 | 12:25 |

                                                                                                      MTK, спасибо, не нужно.

                                                                                                      • ratenko22818.07.18 | 12:47 |

                                                                                                        P60 звучит как сильный апгрейд по сравнению с P23, челку бы поменьше, но и без того бестселлер, если на глобальном рынке будет ~150-170$ за младшую

                                                                                                        • foka9218.07.18 | 12:53 |

                                                                                                          А что там с NFC?

                                                                                                          • rz6ajv18.07.18 | 13:13 |

                                                                                                            foka92,
                                                                                                            Нокия нфс везде ставит

                                                                                                            • Grigor77818.07.18 | 15:16 |

                                                                                                              rz6ajv,
                                                                                                              Здесь его нет

                                                                                                              • WinMan8-)19.07.18 | 00:04 |

                                                                                                                Grigor778,
                                                                                                                нет только в чайна версиях

                                                                                                          • jurij shuman18.07.18 | 12:55 |

                                                                                                            Нужно запретить продажу смартфонов на процессорах снапдрагон и тогда медиа тек станут отличными процессорами. ))))

                                                                                                            • rz6ajv18.07.18 | 13:15 |

                                                                                                              jurij shuman,
                                                                                                              У меня на Кирине все работает

                                                                                                            • moldakar18.07.18 | 13:10 |

                                                                                                              Без челки он выглядел бы убого

                                                                                                              • chilvov18.07.18 | 13:23 |

                                                                                                                Надо было в названии статьи писать, что на МТК. И сразу стОит листать далее

                                                                                                                • serge55318.07.18 | 14:40 |

                                                                                                                  chilvov,
                                                                                                                  У вас mtk фобия???

                                                                                                                  • chilvov18.07.18 | 17:45 |

                                                                                                                    serge553,
                                                                                                                    Снап ван лав

                                                                                                                    • serge55318.07.18 | 19:36 |

                                                                                                                      chilvov,
                                                                                                                      Этот mtk уровня 660 снапа

                                                                                                                      • chilvov18.07.18 | 20:05 |

                                                                                                                        serge553,
                                                                                                                        Х20 рвет 625 в антуту на 20%. А по факту в работе днище днищеское

                                                                                                                        • serge55318.07.18 | 22:12 |

                                                                                                                          chilvov,
                                                                                                                          Ну так у него закупочная цена вдвое меньше чем у снапа

                                                                                                                          • chilvov18.07.18 | 22:31 |

                                                                                                                            serge553,
                                                                                                                            По цене устройств особо не заметно

                                                                                                                            • serge55318.07.18 | 23:47 |

                                                                                                                              chilvov,
                                                                                                                              По этому вопросу уже к производителю телефона

                                                                                                                • rd'dt18.07.18 | 13:33 |

                                                                                                                  Сразу видно что Nokia, попала в руки китайских идиотов, способных только на копирования!
                                                                                                                  Финны, всегда имели свой собственный стиль, и копировать "чёлку" они бы не стали, Имхо
                                                                                                                  Самс молдцы!

                                                                                                                  • rd'dt18.07.18 | 13:35 |

                                                                                                                    А так... это один из миллионов "копий" не имеющий "изюминки"
                                                                                                                    Дизайн полностью "слизан" с таких же "копий" ... как такое терпеть?

                                                                                                                    • serg1303130318.07.18 | 13:38 |

                                                                                                                      Макс про м1 получше будет и дешевле

                                                                                                                      • sharlamov18.07.18 | 14:36 |

                                                                                                                        Нокиа давай досвидания!

                                                                                                                        • Mimiko198518.07.18 | 16:10 |

                                                                                                                          Serg13031303, для справки в асус вами указано снэп 636,а в ноки и р60 равен по тестам 660 снэп так что асус не лучше, только разрешение экрана согласен низкое в нокии

                                                                                                                          • lynxalex18.07.18 | 17:09 |

                                                                                                                            Цена?

                                                                                                                            • Commandor5018.07.18 | 17:18 |

                                                                                                                              P60 по производительности даже превосходит 660 й снап. Так что за эти бабки тело-огонь!!

                                                                                                                              • snigir9218.07.18 | 17:52 |

                                                                                                                                Сейчас налетят нубы снэповские, и будут кукарекать чтобы лучше снап 625й поставили, когда этому снапу до этого МТК, как до Китая ...

                                                                                                                                • road2moon18.07.18 | 19:09 |

                                                                                                                                  Почему указана цена в долларах, а не в рублях. Мы же не в США живём. Вон сторонние сайты печатают в юанях и, в скобках, в рублях. Мне вот непонятно сколько это 210 долларов. Я в уме не могу посчитать 210 умножить на 32.

                                                                                                                                  • SlyKrait18.07.18 | 21:54 |

                                                                                                                                    road2moon,
                                                                                                                                    На 63 тогда уж, 32 в далеком прошлом хах

                                                                                                                                    • road2moon19.07.18 | 10:13 |

                                                                                                                                      SlyKrait,
                                                                                                                                      Ещё сложнее

                                                                                                                                  • a350tvvsgy18.07.18 | 22:19 |

                                                                                                                                    Заголовок надо было поменять на Mediatek, чёлка, стекло.

                                                                                                                                    • ForsakenSJ19.07.18 | 00:21 |

                                                                                                                                      Кто то ещё покупает нокии ? Дизайны стремные, это не нокия а abibas какой-то!!!


                                                                                                                                      За год с небольшим смартфоны переродившегося бренда Nokia сумели покрыть почти все ценовые категории, от ультрабюджетника под номером один до флагмана 8 Sirocco. «Шестёрка» 2017 года в модельном ряду занимала средние позиции, лишь немногим превосходя «пятёрку». Но выход обновлённой версии сместил акценты: это по-прежнему смартфон среднего cегмента, но классом выше — с более производительным процессором, продвинутой оптикой, которой ранее щеголяли лишь флагманы, и рядом улучшений поскромнее.

                                                                                                                                       
                                                                                                                                      «Чёлка» на экране — огромный шаг вперёд! Как оценивают тренды рынка в Nokia
                                                                                                                                      177
                                                                                                                                      8.06.18 News

                                                                                                                                      После недавней презентации обновлённых Nokia 2.1, Nokia 3.1 и Nokia 5.1 мы пообщались с Юхо Сарвикасом, главным менеджером по продукту компании HMD Global. Поговорили о том, почему «чёлка» на экране — это хорошо, а собственная программная оболочка — это плохо. И выяснили, зачем производители смартфонов устраивают мировые премьеры именно в Китае и что роднит Россию с Поднебесной.

                                                                                                                                       
                                                                                                                                      Сделай сам: Android для меломана, фотографа, геймера и трудоголика
                                                                                                                                      129
                                                                                                                                      13.06.18 News

                                                                                                                                      Каждый хочет получить максимум от своего смартфона, неважно, бюджетника или флагмана. Но кому-то подавай музыкальный Hi-Fi плеер с функцией «звонилки», кому-то — платформу для запуска мощных игр, а кому-то — просто рабочий инструмент, лишь бы «было всё и всё летало». Каждому не угодишь, и отчасти поэтому популярность набирают устройства стандарта Android One — с «голой» ОС от Google без лишнего софта и вендорских ограничений. Берём один из таких аппаратов, Nokia 7 plus, и проверяем, так ли просто на самом деле адаптировать его под чьи угодно нужды.

                                                                                                                                       

                                                                                                                                      Nokia 3 оказалась самой продаваемой моделью компании и доказала, что может успешно конкурировать с «китайцами» в бюджетном сегменте рынка — на территории, где уже давно сформировалась прочная монополия совсем других брендов. Для закрепления успеха в 2018 году просто необходимо было предложить удачное обновление, и вот на прилавках появилась Nokia 3.1. Насколько сбалансированной получилась новинка, каковы её сильные и слабые стороны — выясним при тестировании.

                                                                                                                                       
                                                                                                                                      Nokia 6.1 Plus: безрамочный дисплей и чистый Android за $300
                                                                                                                                      186
                                                                                                                                      20.07.18 SharkyVan

                                                                                                                                      HMD Global только позавчера представила Nokia X5, и почти сразу же анонсировала новый безрамочный гаджет под названием Nokia 6.1 Plus. Международная версия уже вышедшей модели X6, предназначенная для продажи вне китайского рынка, была продемонстрирована на сегодняшней презентации компании.

                                                                                                                                       

                                                                                                                                      Nokia 8

                                                                                                                                      5.3"

                                                                                                                                      Snapdragon 835

                                                                                                                                      64 ГБ

                                                                                                                                      4 ГБ

                                                                                                                                      13 Мп

                                                                                                                                      3090 мА*ч

                                                                                                                                      Nokia 7 plus

                                                                                                                                      6"

                                                                                                                                      Snapdragon 660

                                                                                                                                      64 ГБ

                                                                                                                                      4 ГБ

                                                                                                                                      13 Мп

                                                                                                                                      3800 мА*ч

                                                                                                                                      Nokia 6.1

                                                                                                                                      5.5"

                                                                                                                                      Snapdragon 630

                                                                                                                                      32 ГБ

                                                                                                                                      3 ГБ

                                                                                                                                      16 Мп

                                                                                                                                      3000 мА*ч

                                                                                                                                      Nokia 5.1

                                                                                                                                      5,5"

                                                                                                                                      MT6755S

                                                                                                                                      16 ГБ

                                                                                                                                      2 ГБ

                                                                                                                                      16 Мп

                                                                                                                                      2970 мА*ч

                                                                                                                                      Nokia 3.1

                                                                                                                                      5.2"

                                                                                                                                      MT6750N

                                                                                                                                      16/32 ГБ

                                                                                                                                      2/3 ГБ

                                                                                                                                      13 Мп

                                                                                                                                      2990 мА*ч

                                                                                                                                      Какой смартфон Nokia вам больше нравится?