// //
Легенда русского YouTube Илья Мэддисон выпустил новую игру

Легенда русского YouTube Илья Мэддисон выпустил новую игру

21.05.18 suotts
158
#

На днях в Steam вышло неонуарное приключение The Mercury Man. Его ждали многие, но сложно сказать, что именно обеспечило популярность игре задолго до её релиза: графика, геймплей, закрученный сюжет или всё же громкое имя автора — знаменитого блогера Ильи Мэддисона. Так или иначе, игра наверняка найдёт свою аудиторию. Разве что те, кто в детстве до дрожи боялись случайно раздавить градусник и устроить в квартире ртутный апокалипсис, будут держаться в стороне от новинки — чтобы случайно не задеть неприятные воспоминания.

The Mercury Man — «микс из поинт-энд-клик адвенчуры и экшен-шутера», как описывают её создатели. Вам предстоит отправиться в Россию 24-го века, которая погрязла в болезнях, гражданских волнениях и социальном неравенстве. Прогрессивное лечение ртутью должно было спасти человечество от вымирания, но, как заведено, что-то пошло не так. В итоге людей, которые уже успели заменить себе кровь ядовитым веществом, отправили в изоляцию на Марс, а силы полиции брошены на то, чтобы выявлять оставшихся на земле нелегалов.

Ещё зимой журналист портала PC Gamer сравнил The Mercury Man с «Бегущим по лезвию», и не заметить сходство действительно сложно. Мрачное будущее, неоновые вывески, грязные улицы мегаполиса, герой, охотящийся на «ртутных людей», — кажется, где-то мы это уже видели. Смутили ли такие аллюзии публику? Вряд ли. В отзывах происходящее на экране называют настоящим русским киберпанком и хвалят создателей за невероятную атмосферу, благодаря которой можно закрыть глаза на некоторые недостатки геймплея. Так ли она хороша на самом деле вы можете выяснить сами: игра уже доступна для скачивания в Steam, со скидкой она обойдётся в 539 рублей.

Илья «Мэддисон» Давыдов — русский блогер, один из первых и самых популярных обзорщиков на просторах рунета. Широкую известность он обрёл в 2008-м году, выпустив несколько юмористических видео на тему плохих отечественных экшенов, шутеров и MMORPG. С тех пор Мэддисон попробовал себя в разных амплуа. The Mercury Man — не первое приключение, вышедшее из-под пера блогера. В 2016 году его команда Mehsoft выпустила The Underground Man, своего рода социальный эксперимент, призванный показать, как много «трэшовых» тайтлов проходит модерацию Steam. Постапокалиптическая история Москвы быстро стала любимицей не только фанатов стримера, но и прессы, так что, возможно, на двух играх его фантазия не иссякнет.

Источник: store.steampowered.com


158 комментариев

  • Tensy21.05.18 | 14:26 |

    Он в подкасте говорил, что если выстрелит то будет пилить ещё.

    • (Комментарий удален)

      • (Комментарий удален)

        • (Комментарий удален)

          • (Комментарий удален)

        • Eiswolf21.05.18 | 14:30 |

          gor.fa2016,
          Жирный мальчик, который уже 10 лет обозревает игры в стиле гопника

          • AlternateLife21.05.18 | 14:38 |

            Eiswolf,
            Нормально обозревает. Но любители фостерса и прочей школоты не поймут. Он так-то первопроходцем в обзоре игр в РУ сегменте ютуба был. Вместе с озон671геймс и гамазом, лол

            • Eiswolf21.05.18 | 14:43 |

              AlternateLife,
              я в курсе, мне старые его обзоры тоже заходят, учитывая то, что обзоры игр и кино я не люблю вообще

              • (Комментарий удален)

              • cured22.05.18 | 01:35 |

                Eiswolf,
                Месть боксёра - наше всё)))

                • xbo22.05.18 | 11:17 |

                  С каких пор биполярный дебил с обзорами на плохие игры стал легендой русского Ютуба?

                  • Green8922.05.18 | 15:13 |

                    xbo,
                    Тебя кто обидел? Биполярный

                    • xbo26.05.18 | 13:25 |

                      Green89,
                      Где пруфы, что я биполярный, чмоня?))

                • pozzit1ff21.05.18 | 14:58 |

                  AlternateLife,
                  Он крут был когда-то, но потом поднадоел и трешовых обзоров стало мало.

                  • AlternateLife21.05.18 | 15:01 |

                    pozzit1ff,
                    Просто приелся и менял форматы постоянно. То стэндапы, то тусы с другими блоггерами. Но иногда выпускает что-то годное. Как бы к нему притензий вообще нет. Я раньше смотрел его, гамаза с озоном (просто порофлить над убогими) и пьюдипая. Сейчас как-то всё это перестало быть интересным.

                    • 3gor21.05.18 | 15:14 |

                      AlternateLife,
                      И ты тоже.

                    • 3gor21.05.18 | 15:14 |

                      pozzit1ff,
                      Просто ты вырос.

                    • bratken21.05.18 | 15:06 |

                      AlternateLife,
                      он делает обзоры в стиле AVGN. Ничего своего

                      • Pliman21.05.18 | 15:24 |

                        AlternateLife,
                        никогда не забуду обзор демки мафии 2 от озоныча)

                        • AssHapro21.05.18 | 20:47 |

                          AlternateLife,
                          Если быть честным, он и тогда был г для аудитории школьников и теперь его хвалят только те, кто подрос на этом и тогда был школотой...

                          • rustark23.05.18 | 08:26 |

                            AlternateLife,
                            я вот в курсе и обзорщиком лучше он не стал. Ох уж это "илитнае" сословие олдфагов. Любая дичь с годами приобретает шарму и крутости.

                          • Foma Kiniaev21.05.18 | 18:06 |

                            Eiswolf,
                            Он уже лет 5 не обозревает игры

                            • Stylusss21.05.18 | 18:41 |

                              Foma Kiniaev,
                              ваще-то он стримит, довольно часто.

                              • Foma Kiniaev21.05.18 | 19:05 |

                                Stylusss,
                                Я это и имел ввиду

                                • cured22.05.18 | 01:36 |

                                  Foma Kiniaev,
                                  После проблем с чеченцами он изменился...

                                  • Noobskilla22.05.18 | 01:53 |

                                    cured,
                                    Foma Kiniaev,
                                    Stylusss,
                                    последняя годнота из того, что я у него заценил это завершающие 3 мин подкаста про ларина, это вообще топчик. на ютубе есть)

                                  • Stylusss22.05.18 | 18:38 |

                                    Foma Kiniaev,
                                    Ты баба что ли? Мысли свои так выражать.
                                    Да и обозревают он игры, во время стрима. Формат поменялся, а смысл нет.

                                    • Foma Kiniaev22.05.18 | 19:31 |

                                      Stylusss,
                                      Стрим игры - это не обзор игры. Так, на будущее.

                              • Heavik22.05.18 | 19:12 |

                                Eiswolf,
                                что значит "уже"? он последние года 4 точно стримит, а не ютубом занимается

                          • chauless21.05.18 | 14:34 |

                            Tensy,
                            Ждем появлянение на торренте

                            • DidarKZ21.05.18 | 15:06 |

                              с каких пор к блоггерам стали лепить такой статус? что он такого сделал что бы считаться легендой?

                              • Legiоn18021.05.18 | 15:32 |

                                DidarKZ,
                                А что сделал роналдо, что бы считаться легендой?
                                Во-первых я не знаю, кто такой илья медисон.
                                Во-вторых роналдо пинает мяч.
                                Итог: Давидыч и роналдо синонимы.

                              • StormCake21.05.18 | 20:47 |

                                DidarKZ,
                                А зачем ты ответил на этот комент?

                                • HighReel21.05.18 | 22:33 |

                                  StormCake,
                                  Чтобы считаться легендой

                          • AlexDem21.05.18 | 14:27 |

                            Один я не знаю этого "знаменитого блоггера"?

                            • Youchon21.05.18 | 14:27 |

                              AlexDem,
                              тот же вопрос

                              • Eiswolf21.05.18 | 14:28 |

                                Youchon,
                                Это классика, это знать надо (с)

                                • Kozak_Dmutro21.05.18 | 19:12 |

                                  Eiswolf,
                                  Достоевский - это классика. Пожалуй знать очень не помешает.
                                  А "гопарь-обзорщик", как вы же его и назвали выше, не обязателен быть таковой (классикой) для людей 14+.

                                  • StormCake21.05.18 | 20:48 |

                                    Kozak_Dmutro,
                                    (Шутка)

                              • ARIFMOMETR12321.05.18 | 14:29 |

                                AlexDem,
                                Да, какой-то ноунейм.

                                • xDiezz21.05.18 | 14:30 |

                                  AlexDem,
                                  Ты ещё в школу тогда не пошел

                                  • Kozak_Dmutro21.05.18 | 19:16 |

                                    xDiezz,
                                    Или, всё таки, давно закончил и подрос? =)

                                    • Ragozobchik21.05.18 | 20:01 |

                                      xDiezz,
                                      скорее наоборот, слишком для этого...

                                    • karduszen21.05.18 | 14:30 |

                                      AlexDem,
                                      Да, видимо мимо тебя прошли времена обзоров Karabah wars на рутубе)

                                      • ilqar9421.05.18 | 17:20 |

                                        karduszen,
                                        ахахаха, будучи Азербайджанцем немало ржал с двоюродным братом над этим обзором. Стена стреляет или смотри какой прекрасный фон,как в туалете )))) а про напевание репчика вообще молчу, но больше всего заходил обзор гта 4 и стримы по этой игре ))).....с Ваномасом

                                      • Grigory_121.05.18 | 14:34 |

                                        AlexDem,
                                        Он снимал блоги до того, как в СНГ появился скоростной интернет, то что тут написали про 2008 год - он в то время забивал на Ютюб.

                                        • Lordfrezy21.05.18 | 15:04 |

                                          AlexDem,
                                          Такое случается, особенно когда с интернетом знакомишься после 2010 года)

                                          • Pitbull_7421.05.18 | 15:17 |

                                            AlexDem,
                                            да он ещё не раскрутился толком

                                            • DengaS22.05.18 | 10:04 |

                                              AlexDem,
                                              У него ещё когда то давно колобарация с Хованским была. Потом они разругались. Их в принципе, можно назвать одними их первопроходцев в в русском YouTube.

                                            • virchezzz21.05.18 | 14:29 |

                                              даже уйдя с ютуб продолжает тралить

                                              • Deadlyfriend21.05.18 | 14:30 |

                                                о ком вообще речь?

                                                • (Комментарий удален)

                                                  • (Комментарий удален)

                                                  • (Комментарий удален)

                                                • (Комментарий удален)

                                              • Twisted221.05.18 | 14:31 |

                                                Графика? Серьезно? Или на автомате приписали?

                                                • mp3Hardstyle21.05.18 | 15:44 |

                                                  Twisted2,
                                                  про графику тоже позабавило, видимо нужно было что-то написать =)

                                                • xDiezzz21.05.18 | 14:32 |

                                                  Школота не знает кто такой Мэддисон, школота на раз-два расчитайся

                                                  • sasha078621.05.18 | 14:37 |

                                                    Я давно не школота, но я не в курсе, что это за "Мэдисон"

                                                    • WinLibrary21.05.18 | 21:21 |

                                                      sasha0786,
                                                      Раз я в свои годы преклонные о нем не знаю, то не так уж и знаменит он... Конечно я не геймер, так как не люблю впустую тратить время

                                                      • HighReel21.05.18 | 22:39 |

                                                        WinLibrary,
                                                        >Не люблю впустую тратить время
                                                        >Сидит в комментах на Чпда

                                                        • Heavik22.05.18 | 19:15 |

                                                          WinLibrary,
                                                          чтож, никто за язык не тянул, так что не могу не задать вопрос. А фильмы смотреть - это тоже впустую время тратить?

                                                          • WinLibrary23.05.18 | 03:05 |

                                                            Heavik,
                                                            Есть фильмы весьма поучительные. Но скорее всего те, о которых спрашиваешь ты - возможно да, время впустую.

                                                            • Heavik23.05.18 | 14:15 |

                                                              WinLibrary,
                                                              у всех свои интересы. Нельзя просто сказать, что является пустой тратой времени, а что нет.

                                                      • 0rtodox21.05.18 | 14:43 |

                                                        xDiezzz,

                                                        Мне 33 и я в душе не знаю кто такой Меддисон. Хотя у меня интернет появился году эдак в 98-99.

                                                        • AlternateLife21.05.18 | 14:49 |

                                                          0rtodox,
                                                          Значит не интересовался одновременно и играми и ютубом.

                                                          • 0rtodox21.05.18 | 14:54 |

                                                            AlternateLife,

                                                            Да как сказать, в моём детстве была программа Денди новая реальность и игровые журналы. Просто для кого-то 10 лет назад было детство, а я уже институт к этому времени закончил.

                                                            • doncezilindra21.05.18 | 17:28 |

                                                              0rtodox,
                                                              Так поэтому и не интересовался. 10 лет назад я был школьником и тогда играми увлекался и смотрел Мэддисона в том числе. Сейчас же тоже не в курсах, какие вообще видеоблогеры есть на ютубе (ну кроме технообзорщиков). И тогда, в детстве, это действительно вкатывало, а сейчас, мне подобный формат было бы просто скучно смотреть.

                                                          • Amil..8621.05.18 | 15:53 |

                                                            0rtodox,
                                                            Такая же хрень.. и не хотела не слышал и не в курсе об этом. Видемо я тоже шкалата в свои 32))))

                                                            • Sanucha21.05.18 | 16:51 |

                                                              0rtodox,
                                                              Боже, какой ты старый!
                                                              Кстати, кто такой этот Медисон?

                                                              • xDiezzz21.05.18 | 18:54 |

                                                                0rtodox,
                                                                Зачем тогда заходить в новость которая не интересует?

                                                                • 0rtodox22.05.18 | 09:10 |

                                                                  xDiezzz,

                                                                  Так новость то про игру, а не про него. Просто сам комментарий меня рассмешил, вот я и ответил.

                                                            • VinsTi21.05.18 | 14:33 |

                                                              Помню, был хайп 2008-2009гг.
                                                              Но на сегодня уже забыт. Автор статьи делает из мухи слона, говоря о его большой популярности. Имхо

                                                              • AlternateLife21.05.18 | 14:50 |

                                                                VinsTi,
                                                                Но старые обзоры также хороши как вино.

                                                                • Omen 12121.05.18 | 15:09 |

                                                                  VinsTi,
                                                                  На ютубе возможно, но на твиче один из самых популярных стримеров в ру сегменте на данный момент, почти вся его аудитория туда давно уже перебралась, так что не забыт точно.

                                                                  • road2moon21.05.18 | 15:48 |

                                                                    Omen 121, стримы это фигня. Теряется атмосфера некой связи с играющим. Когда ещё справа или слева чат, лицо игрока, всякие рекламы и бум-бабахи на пол-экрана о донате или подписке.

                                                                    • danikdanikdanikdanik21.05.18 | 21:01 |

                                                                      road2moon,
                                                                      У кого как. У жирного нет ни первого, ни второго, ни третьего. Обычные ламповые стримы, если и смотреть ру-сегмент твича, то только его

                                                                • Xyedrg21.05.18 | 14:33 |

                                                                  Ну нахер эту индюшатную хрень.

                                                                  • Letto_Haos21.05.18 | 14:48 |

                                                                    Лучше уж ЭТО чем Black Ops IIII

                                                                  • alex14087721.05.18 | 14:33 |

                                                                    Очень известный.....еще столько не слышать

                                                                    • Laorn21.05.18 | 14:33 |

                                                                      Пипец, как можно старину Мэда забыть, или тут одни школьники в комментах?

                                                                      • Grigory_121.05.18 | 14:35 |

                                                                        Laorn,
                                                                        В то время их родители в школу ходили

                                                                        • AlternateLife21.05.18 | 15:03 |

                                                                          Grigory_1,
                                                                          Поредставляю, как текущая школота в будущем понтоваться будет перед другой школотой "а я вот, щенок, смотрел фостерса и ивангая, вот это время было..."

                                                                          • Opercula21.05.18 | 16:05 |

                                                                            AlternateLife,
                                                                            "вот при мне был батл гнойного против оксимирона. Ты хоть понимаешь что такое музыка?"

                                                                        • Tobur21.05.18 | 15:58 |

                                                                          Laorn,
                                                                          Для меня лучшие обзоры игра - это "От винта", а новомодных Мэдиссонов желания смотреть нет. Хотя иногда посматривая AVGN.

                                                                          • danikdanikdanikdanik21.05.18 | 21:02 |

                                                                            Tobur,
                                                                            это уже давно старомодные медиссоны, ку-ку, привет из 2008

                                                                        • pulsar55521.05.18 | 14:36 |

                                                                          Ждём торрент

                                                                          • LinXP21.05.18 | 16:43 |

                                                                            pulsar555,
                                                                            ещё утром выложили..

                                                                          • udartcev7021.05.18 | 14:36 |

                                                                            Ето кто такой?

                                                                            • AlternateLife21.05.18 | 15:04 |

                                                                              udartcev70,
                                                                              Гений, миллиардер, плэйбой, филантроп

                                                                            • Youchon21.05.18 | 14:39 |

                                                                              Илья Мэддисон (англ. Maddyson, настоящее имя Илья Сергеевич Давыдов[1][2][3][4], род. 8 марта 1988 года[5], Рига, Латвийская ССР, СССР) — российский видеоблогер и стример. В 2008–2011 годы вёл видеоблог на Rutube, в 2011–2015 на YouTube и в 2013–наст. время — трансляции на Twitch. Одним из первых в России делал юмористические видеообзоры роликов, фильмов и компьютерных игр. Стал известен благодаря обзорам на видеоигры. Среди пользователей интернета имеет прозвища «король рунета»[6], «король игровых обзоров»[7][8].

                                                                              • Kulicheg21.05.18 | 18:48 |

                                                                                Youchon,
                                                                                О, он земляк оказывается мой =)

                                                                              • PRhaos21.05.18 | 14:40 |

                                                                                Если вы не знаете, кто это такой, то скорее всего у вас не сделано домашнее задание на завтра.

                                                                                • bxx00121.05.18 | 16:27 |

                                                                                  PRhaos,
                                                                                  Если знаешь, кто это такой, домашнее задание ты сделал вчера.
                                                                                  2008 год, прямо динозавр, ха)

                                                                                • djavol13021.05.18 | 14:40 |

                                                                                  его же там искали? убить хотели? он еще жив чтоль?
                                                                                  тю, убийцы никудышные

                                                                                  • zenithink21.05.18 | 17:59 |

                                                                                    djavol130,
                                                                                    его изнасиловали чеченцы,но вместо боли и унижения он получил удовольствие и стал еще сильнее чем был

                                                                                  • Letto_Haos21.05.18 | 14:42 |

                                                                                    На мобилку бы ее..

                                                                                    • nagatosama66621.05.18 | 14:47 |

                                                                                      медиссон был в свое время хайповым , но теперь он ноу нейм блогер , бтуб его выпилил давно и врятли он вернет себе хайп, а игра нече из себя не представляет такого как ее пытается пропиарить автор ) ну и шутки про графон не умесны в статье

                                                                                      • 08ALIEN8021.05.18 | 14:59 |

                                                                                        nagatosama666,
                                                                                        на твиче собирает свою аудиторию, да и записи его стримов на ютубе собирают просмотры, так что не такой уж и ноунейм.

                                                                                        • nagatosama66621.05.18 | 15:12 |

                                                                                          08ALIEN80,
                                                                                          столько же просмотров собирают и другие ноунейм контенты на ютубе однако

                                                                                          • TenNAAX21.05.18 | 21:23 |

                                                                                            nagatosama666,
                                                                                            На твиче вроде по 10к -12к смотрят, ну или это я в такой момент на трансляцию заходил

                                                                                        • alpi21.05.18 | 23:56 |

                                                                                          nagatosama666,
                                                                                          Зато, шутки про русский язык всё ещё уместны

                                                                                        • Redick JJ21.05.18 | 14:47 |

                                                                                          Хороший парень, с юмором. Только единственно стоящее из его творчества - первый и последний ролик " месть боксера".

                                                                                          • BassDrop21.05.18 | 14:50 |

                                                                                            Сейчас бы короля не знать🤦♂

                                                                                            • VladimirNight21.05.18 | 14:51 |

                                                                                              Обсервер в 2Д. Да и квест есть "Бегущий по лезвию".

                                                                                              • cdtj21.05.18 | 14:52 |

                                                                                                ппц в трейлере сполйеры, ну зачем так делать-то?

                                                                                                • Laorn21.05.18 | 14:57 |

                                                                                                  Пишите что хотите, но в своё время его обзоры дико доставляли, куча сарказма, троллинга и иронии, всё как я люблю!

                                                                                                  • Blasphemer21.05.18 | 15:00 |

                                                                                                    Хммм... Разве исламское государство не должно было казнить Мэдда за то, что он сотворил наругу надо священным кораном..?
                                                                                                    Я думал он прячется, а он ещё игры пилит... Вот те и новость

                                                                                                    • BassDrop21.05.18 | 16:46 |

                                                                                                      Blasphemer,
                                                                                                      Только не в РФ. У нас ФСБ хорошо работает.
                                                                                                      P.S. Привет, ФСБ👋

                                                                                                      • Blasphemer21.05.18 | 20:20 |

                                                                                                        BassDrop,
                                                                                                        Россия - удивительная страна, где возможно невозможное, как и весь пост-совок в целом))0 😀

                                                                                                    • xwatit21.05.18 | 15:05 |

                                                                                                      сюжет плохой.вредность ртути доказали ещё давно,не думаю что человечество опять наступит на эти грабли

                                                                                                      • BuHoBeH21.05.18 | 15:06 |

                                                                                                        Он делал обзоры на игры, и вел стримы, когда многие даже не догадывались что это так стрельнит.
                                                                                                        Кто не знает кто это, просто откройте гугл или вики.

                                                                                                        • vitkosh21.05.18 | 15:06 |

                                                                                                          Не знаю такого перца и игра стрёмно выглядит. Не взлетит!

                                                                                                          • bratken21.05.18 | 15:08 |

                                                                                                            Дык он косил под AVGN'а. С первых секунд его убогих обзоров стало видно. Вот вы пишете, что школоте не понять, а сами и школота. Ваще зашкварно русский ютуб смотреть. Нормальных каналов на раз-два...

                                                                                                            • Garik9221.05.18 | 15:10 |

                                                                                                              Мэд не пропадает, это хорошо

                                                                                                              • Gluck23121.05.18 | 15:13 |

                                                                                                                "Вам предстоит отправиться в Россию 24-го века, которая погрязла в болезнях, гражданских волнениях и социальном неравенстве." - короче ничего и не изменилось. Стабильность так стабильность.

                                                                                                                • httpghost21.05.18 | 15:16 |

                                                                                                                  Люди не знают Мэда, который прорубил окно в ютуб.

                                                                                                                  • Pitbull_7421.05.18 | 15:18 |

                                                                                                                    Чё когда батя то уже игру выпустит?

                                                                                                                    • scurpulus21.05.18 | 15:25 |

                                                                                                                      Вот читаю все эти понты про некого дядю, о котором я, знакомый с компьютером еще с тех пор, как их паяли дома по схемам, не знаком. Дядя теряет популярность. Вернее давно ее потерял. Решил хайпануть, как нынче модно говорить, чтобы срубить остатки бабла\просмотров. А вдруг вспомнят. И да, к вопросу о школоте. Моему сыну 16. И, судя по всему, он старше большинства комментаторов)

                                                                                                                      • Laorn21.05.18 | 16:23 |

                                                                                                                        scurpulus,
                                                                                                                        Не нужно на основе кучки комментариев делать поверхностных выводов о человеке не зная ничего о его творчестве и жизненном пути. Популярность он потерял потому что сам этого захотел, и сейчас ему явно до лампочки весь этот хайп.

                                                                                                                        • Dim4ik12621.05.18 | 22:01 |

                                                                                                                          scurpulus,
                                                                                                                          Все рады за Вашего сына. Илья и по сей день имеет свою фан базу и популярность как на твиче, так и в русскоязычном интернете. И ему не нужно выпускать игр, чтобы напоминать о себе

                                                                                                                          • david24222.05.18 | 01:13 |

                                                                                                                            scurpulus,
                                                                                                                            Да уж, максимально поверхностное мнение.
                                                                                                                            У каждого человека свои интересы и велик шанс, что в то время в ваши интересы он не входил, но это не значит, что это не популярный человек.

                                                                                                                          • scurpulus21.05.18 | 15:26 |

                                                                                                                            Откройте Вики???? Ухахах. Ну да. Самый достоверный источник информации)

                                                                                                                            • aubekir-2-0921.05.18 | 15:29 |

                                                                                                                              Игра фу цена дороже . )

                                                                                                                              • upgrade77721.05.18 | 15:30 |

                                                                                                                                О, Илья на 4пда. Неожиданно)

                                                                                                                                • Valdemar_Gav21.05.18 | 15:35 |

                                                                                                                                  Заголовок как всегда!

                                                                                                                                  • z-gash21.05.18 | 15:46 |

                                                                                                                                    Как можно не знать Мэда? Его обзоры шедевральны.

                                                                                                                                    • bass-5521.05.18 | 15:48 |

                                                                                                                                      Странное время,лепят эпитет " Легендарный" ко всему,скоро каждый,кто хоть раз кукарекнул на трубе,станет "легендой" Хотя легенда,по определению,это рассказ или повествование о великом событии или поступке отдельного человека,о котором помнят и передают в рассказах многие поколения. А тут конечно легенда,кто это и что:- больше половины понятия не имеет.

                                                                                                                                      • DaniilPolyakov21.05.18 | 15:50 |

                                                                                                                                        Почему про Мэда часто пишут: "блогер", "легенда ютьюба" и все в таком духе? Он ведь давно уже стример. Это все равно как писать про человека, который уже построил карьеру и работает директором, что он стажер или студент. Ну бред же.

                                                                                                                                        • starwarso21.05.18 | 16:09 |

                                                                                                                                          Попробуйте с нуля сделать видеоигру, чтобы ещё и продалась. Нужны программисты, дизайнеры, художники, сценаристы. Всё это слепить и года 3 кормить. Титаническая работа с результатом на торрентах. Только вот такие личности что то и могут творить. Через неделю обещают скидки и 300р ценник.

                                                                                                                                          • VladimirNight21.05.18 | 16:18 |

                                                                                                                                            starwarso,
                                                                                                                                            Что мешает выпустить игру только на консолях текущего поколения и требовать для запуска последнюю прошивку, где нет взлома, а значит и торрентов не будет

                                                                                                                                            • starwarso21.05.18 | 16:47 |

                                                                                                                                              VladimirNight,
                                                                                                                                              никто не даст бюджет, а денег надо пару миллионов долларов минимум и ноль гарантий на успех.

                                                                                                                                            • bxx00121.05.18 | 16:31 |

                                                                                                                                              starwarso,
                                                                                                                                              давно уже полно юзерфрендли софта, который позволяет и одному, продвинутому спецу, навалять что-то подобное
                                                                                                                                              главное, не перегореть и не забросить
                                                                                                                                              сотни кодеров не нужны

                                                                                                                                              • Nerdy12321.05.18 | 21:24 |

                                                                                                                                                starwarso,
                                                                                                                                                Ты только что описал любую инди игру...
                                                                                                                                                Это нифига не значит для пользователя, он не родитель, чтобы на любой каракуль искать отмазки и восхвалять. Это их проблемы как разрабов, их никто под дулом пистолета не заставлял делать игрульки
                                                                                                                                                Полным полно инди разрабов, кто пробился и сделал себе имя в широких или более узких кругах. Кто-то через кикстартер, кто-то через кредиты, но нашли способ сделать то что они хотели.
                                                                                                                                                Многие прогорели, но делать поблажки потому что "работа сложная" никто не обязан

                                                                                                                                              • Opus one21.05.18 | 16:18 |

                                                                                                                                                зачем я читал и смотрел это? тьфу ,чтоб я ещё раз повёлся на заголовок статьи.

                                                                                                                                                • Opus one21.05.18 | 16:19 |

                                                                                                                                                  Opus one,
                                                                                                                                                  картинка волги видимо смутила

                                                                                                                                                • Eleman21.05.18 | 16:22 |

                                                                                                                                                  Хм Илюха же хотел позже начать пиар компанию на подобных сайтах.

                                                                                                                                                  • Eleman21.05.18 | 16:23 |

                                                                                                                                                    Eleman,
                                                                                                                                                    жесть сколько на 4пда реклама такой "новости" стоит..

                                                                                                                                                  • yarik93221.05.18 | 16:26 |

                                                                                                                                                    Давно знаю этого мэддисона, но никогда не смотрел, бесячий персонаж

                                                                                                                                                    • nekto7821.05.18 | 16:31 |

                                                                                                                                                      Если видео - это реальная игра, то самое подходящее для нее место на смарте или сеге. На нормальном компе этому мусору не место.

                                                                                                                                                      • TSR Sunrise21.05.18 | 16:39 |

                                                                                                                                                        киберпанк который мы заслужили

                                                                                                                                                        • VaultBoy54521.05.18 | 16:49 |

                                                                                                                                                          Мадисон я хочу от тебя детей...

                                                                                                                                                          • VaultBoy54521.05.18 | 16:50 |

                                                                                                                                                            VaultBoy545,
                                                                                                                                                            не многие вспомнят)

                                                                                                                                                          • wlad12521.05.18 | 17:16 |

                                                                                                                                                            Кто это такой, он не заслужил что бы его так называли, а игры его отстой

                                                                                                                                                            • Redick JJ21.05.18 | 18:21 |

                                                                                                                                                              песня из ролика Arti-Fix - The Mercury Man

                                                                                                                                                              • Redick JJ21.05.18 | 18:43 |

                                                                                                                                                                если кому нужен саундтрек - пишите в личку.

                                                                                                                                                              • sl3zin21.05.18 | 19:16 |

                                                                                                                                                                Почему игры такого уровня выходят в Стим а не на мобилках, вот что мне не понятно.. То есть я хочу сказать купить игрушку с такой графой и темпом игры на планшет или телефон - норм, на комп - рука не поднимается

                                                                                                                                                                • [email protected]$$vet_sit21.05.18 | 19:18 |

                                                                                                                                                                  Если там будет Логвинов и Квантониум брейкер 10 из 10 То это заткнитесь и возьмите мои деньги)

                                                                                                                                                                  • ntosh1121.05.18 | 19:22 |

                                                                                                                                                                    Легенда?Простите,что???

                                                                                                                                                                    • odavans21.05.18 | 19:37 |

                                                                                                                                                                      Судя по комментариям многие ему завидуют.

                                                                                                                                                                      • GEDST21.05.18 | 19:57 |

                                                                                                                                                                        Ну и бред. На твиче видимо мало зарабатывается.

                                                                                                                                                                        • DrNorton21.05.18 | 20:40 |

                                                                                                                                                                          Ужас.

                                                                                                                                                                          • user84221.05.18 | 20:58 |

                                                                                                                                                                            Критично обзирал всякое игроподелие, типа Гульмена, а теперь взял и сам такое же сделал. Да еще надеется что выстрелит. Ну надо же..

                                                                                                                                                                            • dsadsa8921.05.18 | 21:30 |

                                                                                                                                                                              Илюха король, как ни крути

                                                                                                                                                                              • cahbe22.05.18 | 00:55 |

                                                                                                                                                                                Вам предстоит отправиться в Россию 24-го века, которая погрязла в болезнях, гражданских волнениях и социальном неравенстве. (с) Так игра про настоящее или про будущее?
                                                                                                                                                                                И с каких пор медисон легенда?

                                                                                                                                                                                • Fessler22.05.18 | 02:20 |

                                                                                                                                                                                  Илья наконец-то

                                                                                                                                                                                  • A13xanderrr22.05.18 | 03:17 |

                                                                                                                                                                                    Если мне память не изменяет, то популярность прошлой его "игры" была высокой исключительно из-за армии преданных подписчиков которые взамен халявным ключам настроили сотни положительных отзывов. Кстати, можете сами глянуть, отзывы те написаны под копирку, а любой отрицательный отзыв с нормальной критикой мгновенно поливается тоннами желчи от преданной подписоты стримера

                                                                                                                                                                                    • SerGio_Karleone22.05.18 | 03:49 |

                                                                                                                                                                                      Помню программу от винта. теперь это Канобу (камень,ножницы,Бумага) Качественно контент делают, А кто такой Медиссон ? 10 лет обозревает что ? по хейтил чутка и типа стал раз пиаренным ? с 1998 года от Винта передача шла . дешевая реклама 4 pda.ru

                                                                                                                                                                                      • =manson=22.05.18 | 08:19 |

                                                                                                                                                                                        Я уж думал этот гомосек подох давно от яги и спида

                                                                                                                                                                                        • Lusiolo22.05.18 | 08:57 |

                                                                                                                                                                                          Легенда? Я вообще впервые про такого слышу.

                                                                                                                                                                                          • A-Moonlight22.05.18 | 09:14 |

                                                                                                                                                                                            Интересно...)

                                                                                                                                                                                            • Gerka881422.05.18 | 13:04 |

                                                                                                                                                                                              Это же Мэд))) Говорят хорошая игра)

                                                                                                                                                                                              • [email protected]22.05.18 | 13:20 |

                                                                                                                                                                                                Какая легенда, смеётесь? Впрервые слышу. И лучше не слышать с такими играми.

                                                                                                                                                                                                • JohnnyD22.05.18 | 14:35 |

                                                                                                                                                                                                  Первый раз слышу про эту "легенду". Хотя на ютубе уже 13 лет

                                                                                                                                                                                                  • EpicPoop22.05.18 | 19:48 |

                                                                                                                                                                                                    JohnnyD, лол, так, король Рунета 2008

                                                                                                                                                                                                  • reliable124.05.18 | 16:02 |

                                                                                                                                                                                                    Хотя и редко его смотрел, но круто, он жив, даже был бы рад возвращению на ютуб или твич

                                                                                                                                                                                                    • regree26.05.18 | 01:01 |

                                                                                                                                                                                                      Мэд наш король


                                                                                                                                                                                                      Хватит это терпеть: бесполезные предустановленные приложения
                                                                                                                                                                                                      300
                                                                                                                                                                                                      12.03.18 News

                                                                                                                                                                                                      Наверняка вы с этим сталкивались: включаешь новенький смартфон, а ощущение такое, что им до тебя кто-то уже пользовался! На главном экране множество непонятных предустановленных программ, которые занимают драгоценное место в памяти, спамят уведомлениями и активно «кушают» батарею. Да ещё и информацию о вас сливают на собственные серверы. Переизбытком приложений «болеют» не только безвестные китайские бренды, но и монстры рынка, например Samsung или Huawei. С предустановленными приложениями можно и нужно бороться, а как — расскажем в статье.

                                                                                                                                                                                                       
                                                                                                                                                                                                      Назло рекламщикам и торгашам. Какие смартфоны на самом деле покупают в России?
                                                                                                                                                                                                      597
                                                                                                                                                                                                      6.03.18 News

                                                                                                                                                                                                      Мы привыкли с удивлением смотреть на цифры в официальных отчётах ритейла и торговых сетей. В топах продаж — самые разрекламированные марки, «идеологически верные» устройства и дивные цифры. Спускаешься в метро — там совсем другая картина: сплошь и рядом «серый импорт» да смартфоны из Китая, которые аналитиками считаются «статистически не значимыми». Хотите знать, что по-настоящему выбирают активные пользователи смартфонов? У нас есть 300 000 примеров. 

                                                                                                                                                                                                       
                                                                                                                                                                                                      Компьютер из грязи и палок: 35 лет легендарному ZX Spectrum
                                                                                                                                                                                                      194
                                                                                                                                                                                                      23.04.17 News

                                                                                                                                                                                                      За окном — 1982 год. Америку трясли рекордные морозы и взрывы Унабомбера, в СССР стартовала «гонка на катафалках», старая добрая Англия катилась ко всем чертям. А IT-революция шла своим чередом: компьютеры больше не требовали отдельных комнат и штата квалифицированных сотрудников. Но всё ещё оставались либо атрибутом дорогих скучных офисов, либо уделом «ботаников». И только одному человеку во всей Британии было под силу изменить положение дел. Его звали Клайв Синклер. К юбилею ZX Spectrum 4PDA пообщался с создателями легендарного компьютера — и вспомнил его 35-летнюю историю.

                                                                                                                                                                                                       
                                                                                                                                                                                                      «Умение причинять боль — врождённое»: профессиональный киллер об убийствах в играх и реальности (18+)
                                                                                                                                                                                                      207
                                                                                                                                                                                                      18.02.18 News

                                                                                                                                                                                                      Убивать людей в играх — легко и приятно. Особенно когда речь о сериалах вроде Hitman, где лишение человека жизни становится чем-то вроде задачки-головоломки на скорость: тут проскользнуть мимо охраны, там хитро загримироваться, а в финале молниеносно поразить цель и скрыться, не оставив свидетелей. Но каково это — быть настоящим наёмным убийцей? И насколько похожи будни ликвидатора на жизнь Агента 47? За ответами на эти вопросы редакция 4PDA обратилась к настоящему киллеру.

                                                                                                                                                                                                       
                                                                                                                                                                                                      Семеро против Chrome: сводный тест восьми мобильных браузеров
                                                                                                                                                                                                      321
                                                                                                                                                                                                      19.11.17 News

                                                                                                                                                                                                      Проведённый недавно опрос показал: больше половины пользователей 4PDA для мобильного веб-сёрфинга используют Chrome. Впечатляющая приверженность бренду, но оправдана ли она? Давайте выясним, какие браузеры подойдут для пользователей бюджетных устройств, а какие — для более производительных. Заодно мы узнаем, что установить тем, кто вынужден мириться с медленной и/или дорогой связью. Для этого мы прогоним восемь наиболее интересных мобильных веб-просмотрщиков через семь кругов виртуального ада: «лабораторные» бенчмарки и реальные сценарии использования.

                                                                                                                                                                                                       

                                                                                                                                                                                                      Рейтинг комментирующих

                                                                                                                                                                                                      AppPrоmо

                                                                                                                                                                                                      App Prоmо

                                                                                                                                                                                                      Собираетесь ли вы взламывать свою PlayStation 4?