Doogee раскрыла главные особенности нового смартфона

Doogee раскрыла главные особенности нового смартфона

17.11.17 Wadym72

Компания Doogee разработала для своих будущих смартфонов полностью гибкий дисплей. Экран имеет соотношение сторон 18,5:9 и закруглённые углы. Производитель не спешит раскрывать все карты, поэтому пока неизвестно, в каком устройстве появится новая матрица. Вместе с этим появилась информация, что будущий смартфон, который получит этот экран, будет оснащён совершенно новой опцией.

Согласно инсайдерским данным, устройство с представленным гибким дисплеем будет оснащено сканером отпечатков пальцев, встроенным непосредственно в экран. Также Doogee планирует реализовать в новинке функцию распознавания лиц для быстрой разблокировки.

Предположительно, новым смартфоном с гибким дисплеем может оказаться Doogee Mix третьего поколения. Он получит процессор Helio X30 или Helio P30, 6 ГБ оперативной памяти и встроенный накопитель на 128 ГБ. Остальные характеристики пока не сообщаются.

Напомним, что последним безрамочным смартфоном Doogee стал Mix 2. Он имеет 6-дюймовый дисплей с соотношением сторон 18:9, восьмиядерный процессор Helio P25, 6 ГБ оперативной памяти, двойные основную и фронтальную камеры и аккумулятор ёмкостью 4 060 мАч.

Источник: 4pda.ru


175 комментариев

Показать комментарии

175 комментариев

  • ilya010317.11.17 | 17:01 |

    Будем таскать с собой платы, к которым прикреплен тонкий экран :)

    • ILYOSXON17.11.17 | 17:08 |

      ilya0103,
      это тестовая плата, потом упакуют на норм

      • AAShejko18.11.17 | 10:06 |

        ILYOSXON,
        Вообще интересная тенденция. Doogee молодцы, но непонятно, как они планируют делать гибкие платы.

      • diztoplivo17.11.17 | 17:09 |

        ilya0103,
        скорее бы допилили бы технологию эту. хоть не так страшно будет ронять телефоны ,а то уронил с очень малой высоты, чихнул/пукнул/хрюкнул рядом и экран лопается.

        • Cthsq020917.11.17 | 17:16 |

          diztoplivo,
          лопается да но и места много занимает
          хочется огромный экран чтобы умещался в кармане вот это будет здорово

          • bodvan201218.11.17 | 21:59 |

            Cthsq0209,
            Дело в том , что конкретно с этой технологией, не получиться огромный экран помещать в карман... Разве что складываться он будет экраном наружу вокруг специального шарнира, что уже давно реализовано компанией леново(можно посмотреть в интернете гнущиеся смартфон и планшет от леново). А то,что показано здесь, уже в затертых годах было у компании нокиа, да ещё и с возможностью управления смартфоном этими самыми сгибаниями...

          • mariokuz17.11.17 | 17:17 |

            diztoplivo,
            то что он гибкий, не значит, что он прочный

            • mejlauk17.11.17 | 19:51 |

              mariokuz,
              А вдруг он весь будет резиновый как дилдак?

              • torhin17.11.17 | 20:12 |

                mejlauk,
                Ага к нему аксесуар кожаный нужен будет чтобы засовывать его туда.
                Хотя и мужчины тоже балуются этим)))

              • Азият17.11.17 | 20:03 |

                mariokuz,
                Точно- точно! А для сохранности надо будет таскать негнущийся корпус величиной с экран))

                • AAShejko18.11.17 | 10:28 |

                  mariokuz,
                  несомненно, doogee вслед за многими последовало в направлении гибких дисплеев. Если у дисплея есть шанс выжить после падения, то как будет решен вопрос со стеклом, которое будет покрывать данный дисплей.

                  • mariokuz18.11.17 | 10:49 |

                    AAShejko,
                    по логике, стекло гнуться не может. Значит, гнущийся экран будет защищен каким-то гнущимся куском пластика. Думаю, этот пластик будет жутко царапаться.

                • Skiddy17.11.17 | 17:29 |

                  diztoplivo,
                  Это как надо чихать и т.д. рядом, что бы что то ломалось?
                  "Хрюкнул"... вы на свиноферме живете/работаете? Или... нет, даже боюсь предполагать...

                  • Amil..8617.11.17 | 18:19 |

                    Skiddy,
                    Ты все всегда в буквальном смысле понимаешь?)))))

                    • Skiddy17.11.17 | 19:11 |

                      Amil..86,
                      Что написано, то и читаю... Просто уже обсуждали, что не у всех руки растут из отличного от плеч места, и не все роняют телефоны (ну или часто роняют), но не как не по каждому чиху. Но, мне всегда пытаются доказать обратное... видимо те, у кого кто-то рядом постоянно "чихнул/пукнул/хрюкнул рядом и экран лопается".

                      • Amil..8617.11.17 | 20:04 |

                        Skiddy,
                        К примеру я не разу ещё не ломал экран хотя без защитного стекла всегда нашу телефоны. Но знаю многих которые чуть ли не каждую неделю меняют экран)

                        • Skiddy17.11.17 | 20:30 |

                          Amil..86,
                          Та же ситуация за 7 лет, у меня только у девушки трескался экран, но там проблема была в Z3 Compact, у которого от любого микро-удара трескались углы. После приобретения нормального телефона проблема улетучилась.
                          Может, конечно, кому-то и актуально...

                          • Amil..8617.11.17 | 20:36 |

                            Skiddy,
                            У друга Z2 Sony нах пошел экран от того что он играл в футбол и чуть сильнее нажал на экран..

                  • ilya010317.11.17 | 17:30 |

                    diztoplivo,
                    Пфф, потом уронил и целый день гоняешься за телефоном, который летает от ветра

                    • nonamex17.11.17 | 17:42 |

                      diztoplivo,
                      Стекло то останется стеклом, гибкий будет экран под ним,

                      • Priizm17.11.17 | 18:02 |

                        nonamex,
                        И какой в этом смысл ? О, у нас гибкий экран, но мы закроем его обычным стеклом, и вы никогда об этом не узнаете. Гениально.

                        • Ivan_okoyanniy17.11.17 | 19:46 |

                          Priizm,
                          Ну покрывают же металл пластиком

                      • velyboy17.11.17 | 20:28 |

                        diztoplivo,
                        Наводящий вопрос: а зачем вы роняете телефоны что они у вас лопаются? У меня ни один смарт не падал и не разбивался. А если вы считаете что преимущество то что экраны гнуттся, а не бьются, так вы учитывайте что без стекла гнущиеся экраны будут быстро царапаться и затираться. И если фактор разбивания стекла на смартфонах зависит от того откуда руки растут, то гнущийся экран ты никак не защитишь от царапин и затираний, как были первые смарты с пластиковыми экранами на которых нисколько не разбивались экраны при падении но за год так затирались и царапались что при дневном свете было невозможно на них что-то рассмотреть

                        • diztoplivo17.11.17 | 20:36 |

                          velyboy,
                          Зачем писать глупости? Разбитые экраны это самая денежная работа у сервисных центров и вообще у тех кто ремонтом занимается. 'у меня не падал'' и что? Упадёт рано или поздно.

                          • velyboy17.11.17 | 20:44 |

                            diztoplivo,
                            Зачем писать глупости ? Я хоть словом обмолвился что разбитые экраны не денежная работа, чтобы это мне сейчас предъявлять?

                        • barbitov20.11.17 | 09:29 |

                          diztoplivo,
                          и пошел за новым. Это ж современная концепция!

                        • smutneff18.11.17 | 07:14 |

                          ilya0103,
                          И аккум в рюкзаке 😂

                        • studysa2117.11.17 | 17:02 |

                          Точно они сами разработали? Гнусмас не будет против заявы? Помнится это вроде их патент был на гибкие экраны...

                          • dr.dorian917.11.17 | 17:05 |

                            studysa21,
                            может технологии разные

                            • eco_buble17.11.17 | 17:19 |

                              dr.dorian9,
                              Doogee - технологии = смешно

                              • Priizm17.11.17 | 17:36 |

                                eco_buble,
                                Ну, в данном случае, дуги+технологии. И выглядит довольно занятно, кстати.

                                • zz1x1zz17.11.17 | 17:49 |

                                  Priizm,
                                  ты серьезно считаешь что оно выглядит так как на картинке?
                                  Интересно, как часто ты ведешься на упаковки всяких бичпакетов с лобстерами, обжаренной до золотистого цвета курочкой и т. п.?
                                  эту пикчу небось сам афтор замутил в каком нибудь гимпе.

                                  • Priizm17.11.17 | 17:58 |

                                    zz1x1zz,
                                    Там видео есть, если что. В статье. И впредь попрошу не тыкать.

                                    • Tanzen17.11.17 | 19:01 |

                                      Priizm,
                                      Тык.

                                      • ishikawa8017.11.17 | 20:14 |

                                        Priizm, это интернет, а не званый ужин в посольстве. Или ты особенный?

                                        • pombl4_original17.11.17 | 22:16 |

                                          ishikawa80,
                                          Есть такая штука как культура общения, и нормальным людям она не позволяет говорить на ты с незнакомым человеком, только от того, что это интернет. Мне вот тоже не особо приятно, когда тыкают, хотя делать замечание по этому поводу также не красиво

                                    • phaeton48017.11.17 | 17:50 |

                                      Priizm,
                                      Успехов им. Искренне.

                                    • dr.dorian917.11.17 | 18:14 |

                                      eco_buble,
                                      я не к тому что дуги способны что-то сделать, а к тому, что патент на технологию дается, а не саму идею

                                      • мистер Фикс17.11.17 | 19:21 |

                                        dr.dorian9,
                                        Американское патентное право даёт возможность на патент идеи.

                                        • Как бы17.11.17 | 22:14 |

                                          мистер Фикс,
                                          Журнал техника молодёжи восьмидесятых, мужик разворачивает рулон, там идут новости

                                      • velyboy17.11.17 | 20:31 |

                                        eco_buble,
                                        А прикинь- сейчас смешно , а завтра мировой лидер электроники. В каждой шутке бывают шутки. Xiaomi вон , к примеру, меньше чем за 10 лет вошла в десятку мировых лидеров производителей смартфонов, а начинали вообще не с телефонов , а с кастомной прошивки

                                    • selSTAFF17.11.17 | 17:45 |

                                      Мне кажется китайцам вообще по барабану чей патент там.

                                      • myshta17.11.17 | 19:16 |

                                        studysa21,
                                        Я не удивлюсь если самсунг подаст иск в суд на дуджи,а в итоге возьмёт и купит самсунг, чтобы с исками не возиться

                                        • myshta17.11.17 | 19:23 |

                                          studysa21,
                                          В Китае нет такого понятия как право на интеллектуальную собственность,у них разрешено заимствовать идеи, чтобы технологии развивались,а не стояли на месте!если дуджи действительно спёрли идею,то им за это абсолютно ничего не будет до тех пор,пока смартфон не уедет за пределы Китая,при этом официально!)вот появится, например, в штатах в оф продаже, тогда только самс сможет иск оформить)

                                        • Константин2317.11.17 | 17:02 |

                                          > гибкий смартфон
                                          > процессор от MediaTek.

                                          • Priizm17.11.17 | 17:13 |

                                            Константин23,
                                            Да, процессоры МТК существуют, вас это удивляет ? Да, они продаются. Вас и это удивляет ? Да, они разрабатывают и новые тоже. Я окончательно порвал ваш шаблон ?

                                            • Константин2317.11.17 | 17:20 |

                                              Priizm,
                                              просто многие производители уже перешли на snapdragon, да и к тому же mediatek уже не будет выпускать флагманские процессоры.

                                              • Priizm17.11.17 | 17:25 |

                                                Константин23,
                                                А зачем телефону бюджетного уровня, с бюджетной ценой, флагманский процессор ?

                                                • Priizm17.11.17 | 17:28 |

                                                  Константин23,
                                                  И, да, МТК тупо дешевле обходится. А цена, как известно, в большинстве случаев - главный аргумент.

                                                  • prudnikos17.11.17 | 21:21 |

                                                    Priizm,
                                                    сколько там самый дорогой проц яблоку обходится?
                                                    даром чтоли их мтк раздает?

                                                  • SoulReaver3317.11.17 | 17:32 |

                                                    Константин23,
                                                    Мы это переживем. Да и вы повзрослеете когда-нить.

                                                    • ixd17.11.17 | 17:55 |

                                                      Константин23,
                                                      какие флагманские процессоры они выпускали?

                                                      • no_name891417.11.17 | 19:24 |

                                                        ixd,
                                                        иксовая серия процессоров
                                                        которая нормально так смотрелась на момент выхода
                                                        потом правда скатились

                                                        • myshta17.11.17 | 19:25 |

                                                          ixd,
                                                          95й х10 х20(не торт) х30,все эти процессоры,за исключением х20, были очень даже флагманские

                                                        • Kostik_PDA17.11.17 | 20:32 |

                                                          Константин23,
                                                          В дуги и не было никогда флагманских

                                                    • Дим696917.11.17 | 17:03 |

                                                      неплохо замахнулись, может и сяоми когданибудь догонят

                                                      • WhichTechnic17.11.17 | 17:20 |

                                                        Дим6969,
                                                        догонят, не переживай.

                                                        • studysa2117.11.17 | 18:02 |

                                                          Дим6969,
                                                          агада! и самсунг догонят тоже! будут на айфон 11 поставлять... ржунимагу

                                                          • vik_ay17.11.17 | 18:32 |

                                                            Дим6969

                                                            Так ужеж. Микс2 выпустили. Выпустят Микс3 раньше-оборонят

                                                          • ns.wait17.11.17 | 17:03 |

                                                            и смысл с такого ужа? сложить в двое всё равно не выйдет его.

                                                            • MaX_MiniMal17.11.17 | 17:05 |

                                                              ns.wait,
                                                              Скрутить в трубочку

                                                              • Noobskilla17.11.17 | 17:25 |

                                                                MaX_MiniMal,
                                                                с таким названием им сам бог велел сворачиваться дугой %)

                                                                • ns.wait17.11.17 | 17:34 |

                                                                  MaX_MiniMal,
                                                                  косяк 100%

                                                                • Nozzy17.11.17 | 17:05 |

                                                                  ns.wait,
                                                                  может хоть разбиваться не будет?

                                                                  • Priizm17.11.17 | 17:14 |

                                                                    ns.wait,
                                                                    Будет адаптироваться под полупопие в заднем кармане штанов.

                                                                  • Mac Tire17.11.17 | 17:04 |

                                                                    Может это и будет первый интересный смартфон от Дуджи. Но Медиатек.. Это как в торт нагадить.

                                                                    • Kostik_PDA17.11.17 | 17:06 |

                                                                      Mac Tire,
                                                                      Дуги пихает рекламу в прошивку, у меня их изделие в пользовании

                                                                      • Hesel17.11.17 | 19:54 |

                                                                        Kostik_PDA,
                                                                        далеко не во все прошивки. у меня их аппарат, живу на стоке, рекламы нет. а вот отсутствие хоть какой-нибудь поддержки по - прям весьма удручает.

                                                                        • Kostik_PDA17.11.17 | 20:33 |

                                                                          Hesel,
                                                                          Зачем поддержка, работает без проблем

                                                                      • Tiger3000217.11.17 | 17:07 |

                                                                        Mac Tire,
                                                                        Назови хоты бы одну причину, что бы я начал ненавидеть процессоры от Mediatek.

                                                                        • point197417.11.17 | 17:09 |

                                                                          Tiger30002,
                                                                          Название.

                                                                          • Tiger3000217.11.17 | 17:11 |

                                                                            point1974,
                                                                            Я также могу сказать, что ты можешь ненавидеть своих детей за их имена(если они есть).
                                                                            P.S Что не так с названием?

                                                                            • point197417.11.17 | 17:24 |

                                                                              Tiger30002,
                                                                              Вы слишком рано перешли на ты. Скорее всего это недостаток вашего воспитания.

                                                                              • point1974,
                                                                                Вопрос был задан не Вам, Вы, ( не определился ещё с моей чтению уважения к Вам)- вклинились в разговор, могли бы хоть здрасьте пролепетать или что нибудь ещё вразумительное...
                                                                                (Это об воспитании)

                                                                                • Вася Батарейкин,
                                                                                  С моей * степенью уважения
                                                                                  Пардоньте за очепятки

                                                                                  • point197417.11.17 | 19:02 |

                                                                                    Вася Батарейкин,
                                                                                    Неумение чётко выражать своё мнение и мысли-это бич современного общества. Опечатки здесь ни при чём.

                                                                                    • point1974,
                                                                                      Не согласен с Вами, скорее, неспособность воспринимать предложения более 5-7 слов, в силу своей ограниченности, - вот настоящая проблема.
                                                                                      Поколение смайликов.

                                                                              • point197417.11.17 | 17:30 |

                                                                                Tiger30002,
                                                                                Смею напомнить вам что медиатек сам прекратил выпуск топовых чипов. Так как сами признали что сильно уступают другим производителям.

                                                                                • Tiger3000217.11.17 | 17:36 |

                                                                                  point1974,
                                                                                  Если они прекратили выпускать топовые процессоры, как в ещё не в вышедшем смартфоне стоит топовый helio x30?

                                                                                  • tnbs17.11.17 | 17:54 |

                                                                                    Tiger30002,
                                                                                    Ключевая фраза - "невышедший смартфон". И как в нем может тогда что-то стоять? А статейка про медиатэк была. Что-то тут не клеится.

                                                                                    • zz1x1zz17.11.17 | 17:56 |

                                                                                      Tiger30002,
                                                                                      их процы баганые, уступают в определении геолокации(как правило, в этом они выделяются своей тормознутостью), греются даже с простых офиспрограмм, следовательнр имеют большее соотношение энергопотребления к производительности. Вообще, смотрите ттх.

                                                                                      • no_name891417.11.17 | 19:30 |

                                                                                        zz1x1zz,
                                                                                        но из за них мы получили в свое время 650 снап и другие мощные процессоры, а то так бы и сидели на 212 снапе все бюджетки

                                                                                        • bandit_SKAZOCHNUI17.11.17 | 21:02 |

                                                                                          zz1x1zz,
                                                                                          брехня
                                                                                          драконы греются не меньше
                                                                                          был 800 дракон,печка печкой.
                                                                                          это все сказочки,что греются в офисных программах--сужу по 6750t

                                                                                        • Capellov17.11.17 | 18:19 |

                                                                                          Tiger30002,
                                                                                          Будем надеяться, что это их последний выкидыш...

                                                                                          Хотя по сути, именно в данном случае, производитель этого процессора достоин, все в порядке, извините!

                                                                                  • Mac Tire17.11.17 | 17:28 |

                                                                                    Tiger30002,
                                                                                    Окей, главная причина - Квалком.

                                                                                    • Tiger3000217.11.17 | 17:31 |

                                                                                      Mac Tire,По-твоему я должен ненавидеть Mediatek только потому ,что есть Qualcomm .(Браво Андерсон)

                                                                                      • Mac Tire17.11.17 | 23:47 |

                                                                                        Tiger30002,
                                                                                        По-моему, ты не должен бегать по профилям и ставить людям минусы за другое мнение. Для меня, Медиатек - днище. Закрыли тему.

                                                                                    • @[email protected]17.11.17 | 17:36 |

                                                                                      Tiger30002,
                                                                                      Был meizu pro 6 на хелио 25. Постоянные трабблы со связью. Отваливание 3g, ложные показания уровня сети ( практически всегда полная антенна даже находясь на ядре земного шара).

                                                                                      • Tiger3000217.11.17 | 17:39 |

                                                                                        @[email protected],
                                                                                        Посмотрев опросы в ветке PRO 6/6 PLUS, могу сказать что у 73% пользователей нету проблем со связью.

                                                                                        • @[email protected]17.11.17 | 17:40 |

                                                                                          Tiger30002,
                                                                                          Зато масса сообщений описывающих эту проблему, в т.ч. и моих.

                                                                                        • Priizm17.11.17 | 18:28 |

                                                                                          @[email protected],
                                                                                          Из-за того, что прошивка модуля связи китайская и адекватно работает с китайскими частотами. МТК тут ни при чём.

                                                                                      • Person05517.11.17 | 17:27 |

                                                                                        Mac Tire,
                                                                                        Почитай спецификации МТК 6799 то есть хелио Х30. И прекращай повторять за другими чушь.

                                                                                        • SoulReaver3317.11.17 | 17:35 |

                                                                                          Mac Tire,
                                                                                          Doogee x5 max pro год в использовании. Прошивка lineage os на базе android 7.1.2, скачанная здесь. 4g, GPS, wi-fi, все отлично. Чем вам мтк не угодил? Бабки на лавочке сказали что он дно?

                                                                                          • selSTAFF17.11.17 | 17:50 |

                                                                                            Не знаю, видимо тренд у них. Но я чувствую что пишут про Мтк школьники. Было 3 аппарата на драконе.... Что я получил!?-отвал задней крышки на z3 + и потемнел экран.... Вот тебе и дракон.... Что я получил от Мтк!? -ту же производительность, все летает и пашет как часы. В игры не играю. Так что вот так. И впредь, всегда буду брать Мтк. Мтк уже не тот, что был раньше. Теперь есть гора кастомов и гора энтузиастов.

                                                                                            • nikozya_alcatel17.11.17 | 17:57 |

                                                                                              selSTAFF,
                                                                                              попробуйте поиграть в игры/покрутить видео стоковым плеером - сразу увидите разницу

                                                                                              • eda10017.11.17 | 18:30 |

                                                                                                Расскажите про связь отвала крышки,потемнения экрана от проца

                                                                                                • coolpixrus17.11.17 | 19:15 |

                                                                                                  eda100,
                                                                                                  На z.. из за нагрева дракона, клей, удерживающий стеклянную крышку, плавился. А на счет экранов не встречал.

                                                                                                • ayreon17.11.17 | 18:54 |

                                                                                                  selSTAFF,
                                                                                                  nikozya_alcatel,
                                                                                                  И правда, школьники.

                                                                                            • А батарея сколько будет?

                                                                                              • Alllwp17.11.17 | 17:07 |

                                                                                                Интересно, для чего нужны такие экраны в реальности? Я не вижу им применения в таких маленьких размерах, а огромные никто сгибать постоянно не станет...

                                                                                                • Reronage17.11.17 | 17:28 |

                                                                                                  Alllwp,
                                                                                                  Зачем их сгибать. Теоретически такие экраны более устойчивы к падениям. Вот пока и все их применение

                                                                                                  • idealist6820.11.17 | 20:51 |

                                                                                                    Reronage,
                                                                                                    дисплеи для носимых решений, например, вшитые-вложенные в карманчик с окном в одежду (рукав пиджака, плаща). Широкие браслеты на руку на упругой раме, которую можно из цилиндра распрямлять в изогнутую пластину (смотри Snapband), в поверхность дисплея, помимо сканера CIS рисунка капиляров, может быть встроен площадной матрично-аппроксимирующий. акустический преобразователь, играющий роль микрофона и динамика, а за счёт изгиюа обеспечивать лучшую пассивную звукозащиту (помимо возможности создания направленного звучания по типу ФАР).

                                                                                                  • Lainrad17.11.17 | 17:47 |

                                                                                                    Alllwp,
                                                                                                    Ну, Lenovo вот предлагает вокруг запястья оборачивать(презентация 16 года) в виде смарт-браслета. Выглядит довольно неплохо, и практично выходит.

                                                                                                  • balykin_nikita17.11.17 | 17:07 |

                                                                                                    И куда же будут помещены проц и материнка? А аккум куда девать?

                                                                                                    • @[email protected]17.11.17 | 17:37 |

                                                                                                      balykin_nikita,
                                                                                                      Это дополнительные модули к дисплею. Каждый по 50$.

                                                                                                    • Lainrad17.11.17 | 17:50 |

                                                                                                      balykin_nikita,
                                                                                                      Ну, во-первых, гибкий дисплей ещё не значит гибкий смарт, во-вторых материнку легко компактизировать, (их и так сейчас почти всегда разделяют на 2 секции, соединённые гибким шлейфом и во многих смартах она составляет около 20% от площади смартфона), а аккум резделить на секции. Вопрос, скорее в концепции корпуса(да и будут ли ставить этот дисплей - пока тоже вопрос).

                                                                                                      • idealist6820.11.17 | 21:21 |

                                                                                                        Lainrad,
                                                                                                        сейчас в моду входят распределённые модульные, связанные скоростной пикосетью и персональным прокси-аутентификатором для выхода в интернет вещей. Это для встройки в любые вещи. Например, в свитера, шапки, перчатки (как насчёт дисплея с тыльной стороны?).

                                                                                                        Кто ругал концепцию АРА не заметил, что последовательную скоростную межкомпонентную шину (UniPro) легко можно заменить на радиоканал (не знаю, может следующая ревизия включит в себя это расширение?). И ву-аля!
                                                                                                        Честно говоря меня удручает полёт фантазии лавочников, когда они не могут критически или конструктивно решить проблему, а только набрасывают и нервно теребят кредитку в нерешительности, на какой ещё пустяк потратить потом заработанное:)
                                                                                                        Конструктор АРА из BGA чипов например 1х1см, каждый из которых представляет специализированный функциональный SoC на своей нано рилтайм оси (на смарт-карте/симке же смогли?), это развязывает руки производителям, позволяя разрабатывать свои решения и осуществлять ОТА фирменную поддержку своих чипов, в каком бы устройстве они не сидели, был бы выход в интернет. Пользователи не платили бы за сервис (ремонт, гарантию), модернизировали покупкой в онлайн-автоматах выбранных чипов, осуществляли возврат в отведённый срок с возвратом средств, выбирали-меняли любую конфигурацию, появились бы коммьюнити советчиков для тех, кто не разбирается. Выбор дисплеев с кредлом под чипы был бы тоже неограниченным (может из набора корпусных типоразмеров), чтобы хадние крышки с аккумуляторами и антеннами от других производителей подходили (теперь модули не потеряются). Итог: падение цен, конкуренция, прогресс решений, никаких глупых потерь ни со стороны производителей электроники, ни покупателей. Все довольны. Это я кратко обрисовал ситуацию перспектив, которые зарезали убогие тугодумы.

                                                                                                    • gopfey17.11.17 | 17:09 |

                                                                                                      Чисто из-за названия не купил бы такой телефон, стрёмно звучит марка

                                                                                                      • SoulReaver3317.11.17 | 17:38 |

                                                                                                        gopfey,
                                                                                                        Зато за свою цену лучше не найти

                                                                                                        • idealist6820.11.17 | 21:25 |

                                                                                                          gopfey,
                                                                                                          а что Сони, Самсунг, Сименс, Нокия, Эппл, Ериксон, Сяоми, Эйчтиси, Мейзу, поочие — не стрёмно? Или привычно-понтово, непонтово?

                                                                                                        • tyomichng17.11.17 | 17:09 |

                                                                                                          Хм, если гнется то и биться (развиваться по идее не должен. Это тогда огромный плюс. А то уже столько экранов поразбивал (

                                                                                                          • railenikeev3117.11.17 | 17:12 |

                                                                                                            дошутились насчёт дуги

                                                                                                            • philipsMAN17.11.17 | 17:16 |

                                                                                                              Если оснастить таким экраном смартфон, то ему будут не страшны падения.

                                                                                                              • VrDrakon17.11.17 | 17:19 |

                                                                                                                Кароч будет у нас экран

                                                                                                                • Makub17.11.17 | 17:22 |

                                                                                                                  Молодец компания. Ведь стараются. Я, думаю, с такими темпами, Doogee станет хорошим брэндом.

                                                                                                                  • albert.apk17.11.17 | 17:23 |

                                                                                                                    Мтк всё портит

                                                                                                                    • Person05517.11.17 | 17:24 |

                                                                                                                      albert.apk,
                                                                                                                      Ничего МТК не портит.

                                                                                                                      • albert.apk17.11.17 | 17:27 |

                                                                                                                        Person055,
                                                                                                                        Мтк обычно больше греются, начинают троттлить в отличие от аналогичных снапов.

                                                                                                                        • Lainrad17.11.17 | 17:52 |

                                                                                                                          albert.apk,
                                                                                                                          Ну, далеко не все МТК троттлят, а стоимость их намного ниже.

                                                                                                                          • andrey16717.11.17 | 18:14 |

                                                                                                                            albert.apk,
                                                                                                                            Бред,800 серия драконов тоже адово грееться под нагрузкой но на это никто не обрашает внимание.Самые удачные драконы 425-35,625-50,остальное ни чем не лучше техже spreadatrum

                                                                                                                      • maxbaxg617.11.17 | 17:23 |

                                                                                                                        Хммм может там будет что-то типа такого. Взял телефон надоел он снял экран с него скрутил в трубочку а телефон в карман кинул кто-то звонит достал экран ответил поговорил снова скрутил. Единственно батарею куда пихать на экран и динамик

                                                                                                                        • idealist6820.11.17 | 22:05 |

                                                                                                                          maxbaxg6,
                                                                                                                          остальное тоже по карманам. Беспроводные интерфейсы и резонансная подпитка всех модулей от носимого аккумулятора-излучателя. Короче, все в облучении. Микрофон и динамик в ухе (как в правдивой лжи). Но лучше дисплей в контактных линзах (а-ля Чёрное зеркало).

                                                                                                                        • Person05517.11.17 | 17:24 |

                                                                                                                          Дуджи? Красава. А - бренды не смогли, а дужи оп, и нате вам!

                                                                                                                          • vaspat17.11.17 | 17:26 |

                                                                                                                            Что-то на видео угол обзора без изменения цветов никакущий.

                                                                                                                            • snigir9217.11.17 | 17:28 |

                                                                                                                              Дуги одноразовые телефоны, обходите их стороной.

                                                                                                                              • Priizm17.11.17 | 17:38 |

                                                                                                                                snigir92,
                                                                                                                                А многоразовые это из поколения в поколение которые передаются ?

                                                                                                                                • snigir9218.11.17 | 08:55 |

                                                                                                                                  Priizm,
                                                                                                                                  Дуги разваливаются через пару месяцев, максимум полгода.

                                                                                                                                • SoulReaver3317.11.17 | 17:43 |

                                                                                                                                  snigir92,
                                                                                                                                  Покупаю уже пятый, друзьям, родственникам и себе. Бюджетки. Из недостатков могу отметить плохую камеру и тихие динамики. Все остальное работает как часы. И уж точно они не одноразовые, пашут уже больше двух лет.

                                                                                                                                • Экран 37:18 😂

                                                                                                                                  • @[email protected]17.11.17 | 17:33 |

                                                                                                                                    Чем отвитит другой подвал - сяоми? Подвал на подвала. Война миров.

                                                                                                                                    • pvl720695317.11.17 | 17:36 |

                                                                                                                                      Та вы гоните, Дуги изобрел свой гибкий экран до Самсунга и айфонов. Можно подумать. Эта фирма кое как может произвести сносные аппараты полные ошибок. А тут прям впереди планеты всей.

                                                                                                                                      • @[email protected]17.11.17 | 17:39 |

                                                                                                                                        pvl7206953,
                                                                                                                                        Интересен срок службы этого великолепия. Небось через месяц складки появятся как на обуви.

                                                                                                                                        • SoulReaver3317.11.17 | 17:39 |

                                                                                                                                          pvl7206953,
                                                                                                                                          Чем пользовался?

                                                                                                                                          • pvl720695317.11.17 | 17:41 |

                                                                                                                                            SoulReaver33,
                                                                                                                                            Я их продавал понемногу . Я скажу что и Дуги и Хомтом море брака. В Дуги больше. Щас пользуюсь s60.

                                                                                                                                            • pvl720695317.11.17 | 17:44 |

                                                                                                                                              pvl7206953,
                                                                                                                                              Щас вот X30 продавал . Так ничего себе телефон. Но прошивка дрянь. Поставили две камеры сзади и спереди непонятно для чего. Картинка ужасная

                                                                                                                                              • SoulReaver3317.11.17 | 17:47 |

                                                                                                                                                pvl7206953,
                                                                                                                                                Такое есть у них, наеппывают с двойными камерами и типа стерео динамиками, согласен. Если надо стерео или хорошая камера то и бюджет надо увеличивать раза в два. А если не надо то дуги - отличный выбор. Кстати, в наушниках играют очень достойно.

                                                                                                                                                • SoulReaver3317.11.17 | 17:50 |

                                                                                                                                                  pvl7206953,
                                                                                                                                                  На днях пытался найти смартфон до 5 тысяч с 4g, 2gb озу, емкой батареей и сканером отпечатка. Так ничего другого и не нашел, заказал опять doogee x5 max pro.

                                                                                                                                                • SoulReaver3317.11.17 | 17:44 |

                                                                                                                                                  pvl7206953,
                                                                                                                                                  Дуги и хомтом это одно и то же, специалист.

                                                                                                                                                  • pvl720695317.11.17 | 17:48 |

                                                                                                                                                    SoulReaver33,
                                                                                                                                                    Я не специалист. Я только делаю вывод на основание реальных фактов

                                                                                                                                                    • SoulReaver3317.11.17 | 18:00 |

                                                                                                                                                      pvl7206953,
                                                                                                                                                      Я тоже делаю вывод на основании своего опыта. 4 смарта doogee покупал, 3 из них работают уже 2 года, еще один 1 год. И заказал пятый. И я не спорю, может там большой процент брака (цена то бросовая), но мне пока брак не попадался. А еще можно припомнить такие а-бренды как самсунг, когда был отзыв всей линейки нот7. И туда же эпл, у тех из года в год глюки и брак, хотя стоят как 20 дуги. И, кстати, дуги потихоньку внедряет гарантийное обслуживание в РФ.

                                                                                                                                                      • pvl720695317.11.17 | 18:05 |

                                                                                                                                                        SoulReaver33,
                                                                                                                                                        Да брак тебе не попадался скорее всего оттого что когда ты их заказывал то их тестировали . Но в тоже время Homtom ht7 ломались один за одним через пару недель ц всех летела кнопка включения.

                                                                                                                                                        • SoulReaver3317.11.17 | 18:07 |

                                                                                                                                                          pvl7206953,
                                                                                                                                                          Спорить не буду, написал о своем опыте.

                                                                                                                                                          • pvl720695317.11.17 | 18:12 |

                                                                                                                                                            SoulReaver33,
                                                                                                                                                            А Homtom HT30. 2017года. Заказал 10аппаратов из них 4 поломанных . Не нормально

                                                                                                                                                          • SoulReaver3317.11.17 | 18:35 |

                                                                                                                                                            pvl7206953,
                                                                                                                                                            Плохо проверил продавца

                                                                                                                                              • pvl720695317.11.17 | 17:47 |

                                                                                                                                                Да я знаю это одна фирма. Но в брэнде Хомтом было наибольшее колличество брака

                                                                                                                                                • Simshobel17.11.17 | 17:48 |

                                                                                                                                                  Не факт что дисплей разработан этой компанией, даже
                                                                                                                                                  А бренды имеют такие прототипы и не спешат их внедрять.Технология либо сырая,либо не нашла ещё своё применение,как по мне говорить о всеобщем внедрение ещё рано

                                                                                                                                                  • -Псих-17.11.17 | 17:52 |

                                                                                                                                                    главная особенность их следующего смартфона в том, что он будет копировать любой нормальный бренд

                                                                                                                                                    • pvl720695317.11.17 | 17:55 |

                                                                                                                                                      Да вроде у них никогда не было чтобы они копировали кого то. Только раз в этом году s8. Поэтому это не показатель.

                                                                                                                                                      • DrotikSmoke17.11.17 | 18:11 |

                                                                                                                                                        pvl7206953,
                                                                                                                                                        А Mi mix, mi mix 2? Xiaomi уже все скопировали кому не лень, даже не xiaomi а Sharp

                                                                                                                                                        • pvl720695317.11.17 | 18:13 |

                                                                                                                                                          DrotikSmoke,
                                                                                                                                                          Да не заметил. Уже стоко порзвелось что в голове не укладывается.

                                                                                                                                                          • DrotikSmoke17.11.17 | 18:14 |

                                                                                                                                                            pvl7206953,
                                                                                                                                                            Ага и все Китай, ну еще iphone x тоже копирнули

                                                                                                                                                            • pvl720695317.11.17 | 18:18 |

                                                                                                                                                              DrotikSmoke,
                                                                                                                                                              Дуги копировал айфон , когда?

                                                                                                                                                              • DrotikSmoke17.11.17 | 18:20 |

                                                                                                                                                                pvl7206953,
                                                                                                                                                                Господи, iphone x скопировал Sharp Aquos , ну или Xiaomi mi mix со своими доработками(монобровью)

                                                                                                                                                    • Pyromane17.11.17 | 18:00 |

                                                                                                                                                      не понимаю, в чём смысл использования подобного экрана, ведь нужно реализовать гибкую плату и придумать что-то с защитой самого экрана. защитное стекло гнуться не будет

                                                                                                                                                      • SoulReaver3317.11.17 | 18:02 |

                                                                                                                                                        Pyromane,
                                                                                                                                                        Это же китайцы. Смысл в том чтобы заявить о себе и поиметь прибыль с хайпа.

                                                                                                                                                      • Marginator17.11.17 | 18:15 |

                                                                                                                                                        Был у меня престижиопланш года 3 назад 9 дюймов. Редкостной красоты тормоз. Так вот, наступили на него в сумке. На 18см от края до края прогиб в в 0,7 см. Стекло в хлам, но тач работал безотказно. Экран тоже был целый. Вот они гибкие технологии. Умер он только после утопления.

                                                                                                                                                        • cahbe17.11.17 | 18:16 |

                                                                                                                                                          чем колупать мягкий экран лучше бы просто сделали модульные подцепные экраны - нужно посмореть трансфомеров в аймакс качестве с 3д- повесил по краям телефона чебурахов и наслаждайся.

                                                                                                                                                          • Daemius17.11.17 | 18:29 |

                                                                                                                                                            cured screen - это сильно ))))))))
                                                                                                                                                            *cured - вылеченный (англ)

                                                                                                                                                          • Salikhovme17.11.17 | 19:08 |

                                                                                                                                                            Вот где инновации!

                                                                                                                                                            • s-o-da17.11.17 | 19:36 |

                                                                                                                                                              Дуджи смогла все, о чем так мечтал Самсунг!

                                                                                                                                                              • JAYmasta17.11.17 | 19:38 |

                                                                                                                                                                Подтираться ими будет удобно

                                                                                                                                                                • Insider_$17.11.17 | 19:47 |

                                                                                                                                                                  Как оно может быть на 30м медиатеке, если они сворачивают производство этой серии?

                                                                                                                                                                  • MegaMishka17.11.17 | 21:17 |

                                                                                                                                                                    Insider_$,
                                                                                                                                                                    На остатках наклепают - limited edition)

                                                                                                                                                                  • xthreat2417.11.17 | 20:45 |

                                                                                                                                                                    Да, а так же гнущийся процессор, акб, плата и все остальное, че толку то от одного дисплея

                                                                                                                                                                    • MegaMishka17.11.17 | 21:16 |

                                                                                                                                                                      xthreat24,
                                                                                                                                                                      Согнуть можно, но один раз)

                                                                                                                                                                      • xthreat2418.11.17 | 06:53 |

                                                                                                                                                                        MegaMishka,
                                                                                                                                                                        Во во))

                                                                                                                                                                      • zg_nico18.11.17 | 18:17 |

                                                                                                                                                                        xthreat24,
                                                                                                                                                                        А шлейфы что, еще не изобрели? ))
                                                                                                                                                                        Строго говоря, смартфон, который полностью сминается во всех направлениях, пользователю вероятнее всего не нужен. Им пользоваться будет не удобно. Текущая концепция дисплея вероятнее всего подразумевается в применении в устройстве, которое имеет неделимый экран, и может изменять свои размеры. Те же раскладушки или "рулоны" (подразумеваю что устройство сворачивается в трубочку или в некое подобие - октаэдр, к примеру). Все эти концепции можно реализовать шлейфами, подробив материнскую плату на несгибаемые секции. Каноночный пример - две такие секции, между ними шлейф. Сгибается все это вдвое. Получаем раскладушку, которая в раскрытом состоянии дает нам смартфон с большим экраном, а в свернутом - легко умещается в кармане. Физическую клавиатуру бы к ней в свернутом состоянии, да мини-дисплей, чтоб на звонки можно было отвечать не разворачивая - был бы аппарат моей мечты ))

                                                                                                                                                                        • idealist6820.11.17 | 21:37 |

                                                                                                                                                                          zg_nico,
                                                                                                                                                                          если слои сендвича достаточно тонки, то можно до десятка гибких слоёв соединить последовательно шлейфами, чтобы они скользили друг относительно друга, не подвергаясь критическим деформациям при серьёзных изгибах. По периметру сендвича — силиконовое ассемблирующее кольцо для защиты от пыли/влаги и острых краёв аккумуляторы уже научились делать любой формы и гибкости (смотри LG Chem, наример, Curve — проволокой), в данном случае несколько пластин толщиной по 0.1-0.2мм. Пора может уже микросхемы печатать прямо на лавсане по толстоплёночной прецизионной технологии (pled/oled дисплеи же печатают). Пусть размер схемы будет побольше, чем на кристалле. Хотя качественнее и быстрее таки фотолитографическим способом. Принтеры печатают точечно, когда 3D печать будет объемной, когда по всей площади одновременно будет нарастать материал из раствора под управлением лазерного модулятора, тогда эта технология станет востребованной, а пока это баловство.

                                                                                                                                                                      • MegaMishka17.11.17 | 21:16 |

                                                                                                                                                                        У нас это чудо переводят как Дужий (сильный по-русски) =))

                                                                                                                                                                        • Demonis18.11.17 | 05:06 |

                                                                                                                                                                          Был владельцем телефона Doogee DG700 Titans2 хороший телефон, но продукцию компании doogee уже не посоветую никому потому как поддержка своих продуктов у этой компании на уровне плинтуса. Через год после выхода продукта производитель полностью забивает на его поддержку.

                                                                                                                                                                          • stimul201418.11.17 | 17:29 |

                                                                                                                                                                            Смешные эти дуговские боссы,лучше бы научились выпускать качественные смартфоны,которые бы не глючили,а они пластилиновой экран изобретает))))

                                                                                                                                                                            • zg_nico18.11.17 | 18:11 |

                                                                                                                                                                              Да уж... Прям каринка нарисовалась:
                                                                                                                                                                              [2019. В тренде "полностью гибкие смартфоны". Берешь в руку - провисает аки кусок туалетной бумаги... Китайцы не растерялись, и самым популярным товаром на али стали жесткие чехлы, придающие смартфону форму девайсов из 2016 года...]
                                                                                                                                                                              А если серьезно - "раскладушку" на основе этого дисплея было бы интересно повертеть в руках.

                                                                                                                                                                              • Crusher_without_mind21.11.17 | 09:21 |

                                                                                                                                                                                А в продажу когда?


                                                                                                                                                                                Анатомия зарядки: 7 мифов об аккумуляторах
                                                                                                                                                                                201
                                                                                                                                                                                14.02.18 News

                                                                                                                                                                                Смартфоны уже приобрели защиту от влаги и пыли, смотрят на мир двумя камерами, сбрасывают рамки дисплеев и даже обзаводятся искусственным интеллектом. Но их всё ещё объединяет один компонент, который за последние годы изменился не так уж и сильно. Это аккумуляторная батарея: самая капризная и вечно подводящая в самый неподходящий момент деталь мобильного устройства. Вокруг темы, как правильно заряжать аккумулятор и что влияет на автономность смартфона, существует много мифов. В этой статье мы опровергнем самые популярные из них.

                                                                                                                                                                                 
                                                                                                                                                                                Массовые проблемы YouTube в России: что случилось и как их избежать
                                                                                                                                                                                163
                                                                                                                                                                                15.02.18 Wadym72

                                                                                                                                                                                14 февраля в сети начали появляться массовые жалобы на сбои YouTube в России. При попытке воспроизвести видео в браузере на персональных компьютерах пользователи видели лишь чёрный прямоугольник в окне плеера. Многие решили, что популярный видеохостинг от Google был заблокирован, но позже выяснилось, что это не так. Пользователи уже нашли выход из сложившейся ситуации.

                                                                                                                                                                                 
                                                                                                                                                                                Xiaomi Redmi Note 5 и Redmi Note 5 Pro полностью рассекречены до анонса
                                                                                                                                                                                517
                                                                                                                                                                                13.02.18 Wadym72

                                                                                                                                                                                За день до официальной презентации в сеть попали подробности о новом смартфоне Xiaomi Redmi Note 5 и его улучшенной версии Redmi Note 5 Pro. Интересно, что практически все слухи о грядущих устройствах от китайского производителя были подтверждены. 

                                                                                                                                                                                 
                                                                                                                                                                                Инсайды #1212: UMIDIGI Z2, Xiaomi Mi7, Samsung Galaxy Note9, Huawei Mate X
                                                                                                                                                                                123
                                                                                                                                                                                14.02.18 Ekzer

                                                                                                                                                                                В новом выпуске Инсайдов: UMIDIGI Z2 оснастят самой быстрой беспроводной зарядкой в мире; изображения, цена и дата релиза Xiaomi Mi7 попали в сеть; новый патент намекает на ключевое нововведение в Samsung Galaxy Note9; Huawei раскрыла название нового флагманского смартпэда.

                                                                                                                                                                                 

                                                                                                                                                                                Valve обвинила мальтийскую студию Insel Games в нарушении пользовательского соглашения и удалила саму компанию вместе со всеми играми её производства из базы данных Steam. Причиной стало недобросовестное продвижение MOBA-тайтла Wild Buster: Heroes of Titan. На днях выяснилось, что сотрудники компании — по инициативе начальства — вынуждены покупать собственное детище и оставлять положительные отзывы на него. Подтверждающий обвинения пост опубликовали на Reddit.