Doogee рассказала, зачем BL7000 нужен аккумулятор на 7060 мАч

Doogee рассказала, зачем BL7000 нужен аккумулятор на 7060 мАч

30.08.17 Wadym72

Ежегодно производители смартфонов увеличивают ёмкость встраиваемых аккумуляторов. Сегодня модели с аккумулятором на 5 000 или даже 7 000 мАч — уже не редкость. Яркими примерами таких устройств являются недавно представленные Doogee BL5000 и BL7000 с батареями на 5 050 и 7 060 мАч соответственно. Помимо хорошей автономности они также могут похвастаться неплохими характеристиками. И при этом сейчас их можно заказать на AliExpress менее чем за $140 и $160. Но нужен ли в смартфоне аккумулятор такой внушительной ёмкости? Компания Doogee рассказала, какие преимущества даёт такая опция.

Узнать стоимость Doogee BL7000

По заявлениям производителя, аккумулятора ёмкостью 7 060 мАч в Doogee BL7000 хватает на 38 дней работы в режиме ожидания или 20 часов непрерывного воспроизведения HD-видео. Кроме этого, смартфон не разрядится в неподходящий момент, и его не нужно заряжать ежедневно, как другие модели.

Doogee BL7000

При такой автономности на Doogee BL7000 можно играть, не опасаясь, что в нужный момент вы останетесь без заряда. Но даже если вам срочно нужно выходить из дома, а игра практически разрядила смартфон, то и это не беда. Doogee предусмотрительно реализовала в BL7000 поддержку технологии быстрой зарядки мощностью 12В/2А. Всего 20 минут достаточно, чтобы восполнить 40% заряда аккумулятора и дальше продолжать играть или отправляться по делам.

Кроме этого, Doogee BL7000 имеет поддержку OTG. А это означает, что его можно использовать для подзарядки других гаджетов. Компания уверяет, что  аккумулятора на 7 060 мАч хватит, чтобы зарядить два iPhone 7 или пару Android-смартфонов.

Doogee BL7000

Технические характеристики Doogee BL7000:

  • 5,5-дюймовый дисплей с разрешением 1920х1080 пикселей;
  • восьмиядерный процессор MediaTek 6750T  с тактовой частотой 1,5 ГГц;
  • 4 ГБ оперативной памяти;
  • 64 ГБ встроенной памяти;
  • поддержка карт памяти microSD до 128 ГБ;
  • двойная основная камера 13 + 13 Мп, светосила f/2,0;
  • 13-мегапиксельная фронтальная камера с углом обзора 88 градусов;
  • аккумулятор на 7 060 мАч с поддержкой быстрой зарядки;
  • две SIM-карты;
  • поддержка 4G LTE;
  • Android 7.0 Nougat.

Из всего вышеперечисленного следует, что у смартфона с аккумулятором ёмкостью 7 060 мач имеется множество преимуществ. Если вы присматривали себе автономный девайс, то Doogee BL7000 будет отличным выбором. Также напомним, что сейчас он доступен со скидкой менее чем за $160.

Узнать стоимость Doogee BL7000

Источник: 4pda.ru


118 комментариев

Показать комментарии

118 комментариев

  • (Комментарий удален)

    • (Комментарий удален)

      • yurez_z_z30.08.17 | 14:28 |

        Ничего так внешний аккумулятор с функцией телефона

        • s3mki30.08.17 | 15:09 |

          yurez_z_z,
          ну не знаю. Можете поискать на youtube ролик Плюсы и минусы Doogee bl5000 там вроде норм телефон. Середняк.

          • AAShejko30.08.17 | 21:49 |

            s3mki,
            Видел BL5000 в живую. Вполне достойный аппарат за свои деньги. Дизайн на любителя, но по функционалу более чем не плохо. Думаю BL7000 не должен быть хуже.

            • SaidGadzhi31.08.17 | 00:20 |

              AAShejko,
              Интересно реально сколько там махов?

              • SerZreS31.08.17 | 01:50 |

                Если телефон не заряжать ежедневно — он разрядится в неподходящий момент, как пить дать.

                • AAShejko31.08.17 | 12:43 |

                  SerZreS,
                  Разрядится, но в определенных условиях многие смартфоны до вечера не доживают. А тут есть шанс.

        • yurez_z_z30.08.17 | 14:32 |

          Хотя вроде был от оукител аналогичная пауэрбанка, только на 10 Ач

          • s3mki30.08.17 | 15:10 |

            yurez_z_z,
            даже 2 было)

          • Самурайкай30.08.17 | 15:27 |

            За 20 минут восполнить почти половину от 7000? Неплохо!

          • Sabbwoofer30.08.17 | 14:03 |

            lakost08,
            Больше не о чем писать то )))

            • _QuirK_30.08.17 | 14:16 |

              lakost08,
              просто прокрутить и читать/комментить то, что интересно - не судьба?

              • swatnyc30.08.17 | 14:42 |

                lakost08,
                Если достала, то чего читаешь эту статью? Просто похейтить?

              • velyboy30.08.17 | 13:47 |

                " в Doogee BL7000 хватает на 38 дней работы в режиме ожидания".
                Для кого эти данные указывают маркетологи? Есть люди которые покупают смартфон чтобы он работал в режиме ожидания?

                • st1mpy30.08.17 | 13:48 |

                  velyboy,
                  Ну а как же, вот бросил парень девушку, она от горя сбежала в лес и сидит возле телефона, жлет звонка, 38 дней есть у парня чтоб ее спасти, профит!

                  • kmr2930.08.17 | 13:53 |

                    st1mpy,
                    Молодец. Сделал мой день.

                    • _QuirK_30.08.17 | 14:22 |

                      st1mpy, это в случае, если девушка не фанатка какого-нть WoT Blitz или ещё чего)) Если да, то у парня есть от силы часов 5 )))

                      • yurez_z_z30.08.17 | 14:30 |

                        _QuirK_,
                        Есть надежда, что в лесу скорость мобильного инета не позволит играть в wot blitz

                        • Dimon9o930.08.17 | 17:11 |

                          yurez_z_z,
                          а если у медведей wi-fi....?

                          • yurez_z_z30.08.17 | 17:23 |

                            Dimon9o9,
                            Ага, а потом они как в сказке: "Кто сидел на моем вайфае?!"

                            • LucyfeX30.08.17 | 18:24 |

                              yurez_z_z,
                              "Кто пользовался моим вайфаем"*

                              • DarknightAngel30.08.17 | 19:13 |

                                LucyfeX,
                                Машенька ты сожрала весь трафик

                                • Evklidushka30.08.17 | 21:53 |

                                  LucyfeX,
                                  Кто сидел на моём вайфае?
                                  Кто сожрал весь мой трафик?
                                  Кто сменил пароль от вайфая?

                                  • Dimon9o930.08.17 | 22:50 |

                                    Evklidushka,
                                    а Машенька бессмертная походу, так косячить....

                        • velyboy30.08.17 | 13:59 |

                          st1mpy,
                          Сбежала? Ну и флаг ей в руки. Другая найдётся. А та девушка пусть хоть павербанков наберёт и пусть сидит хоть до старости.

                          • st1mpy30.08.17 | 14:01 |

                            velyboy,
                            Этл смешно на первый взгляд, а у знакомого жена с маленьким ребенком ушла с дома, собрала свои вещи оставила телефон и записку что меня хрен найдешь, и больше месяца ее нет нигде

                            • velyboy30.08.17 | 14:05 |

                              st1mpy,
                              Смешно на первый взгляд. А на второй взгляд глупо. Когда человек уходит,не хочет с кем-либо общаться , то меняет сим-карту, разбивает телефон, ставит контакты в чёрный список, уезжает в другой город, страну. Так что хоть полгода смартфон будет работать в автономном режиме толку от этого ноль.

                              • Vikingr9030.08.17 | 14:11 |

                                st1mpy,
                                Ну и черт с ней? Странные люди, мечутся туда - сюда, возвращают друг друга, расстаются, сходятся... Любовь или есть, или нет, все просто. И такая санта-барбара - не любовь. Ушла и ладно, кто виноват - не важно даже.

                                • st1mpy30.08.17 | 14:13 |

                                  Vikingr90,
                                  Правильно, вадно чтобы под капотом было не менее 7000махов)

                                  • vitkosh30.08.17 | 14:57 |

                                    Vikingr90,
                                    любовь-то есть, а вот взаимная - сильно сомневаюсь!

                                  • Headshotalx30.08.17 | 17:42 |

                                    Если он рубал в танки неделю - не удивительно

                              • 6apa6awe4ka30.08.17 | 15:22 |

                                velyboy,
                                Есть. Выйти иногда в интернет и позвонить. 4900 мАх хватает дней на 10-12 в среднем. И мне очень нравится, что его не надо заряжать каждые 3-4 дня.

                                • gzewani30.08.17 | 16:42 |

                                  6apa6awe4ka,
                                  Сейчас на вас злобно посмотрели владельцы смартфона Nexus 5, которым нужно вставлять в розетку своего маленького дружка дважды в день.

                                  • velyboy30.08.17 | 17:16 |

                                    6apa6awe4ka,
                                    Вот ты и сам ответил. Чтобы иногда выйти в интернети позвонить, а не для того чтобы он работал в режиме ожидания. Режим ожидания - это когда смартфон включен, но ты им не пользуешься, соответственно и экран отключен. Так каким образом в режиме ожидания ты сможешь выйти иногда интернет и позвонить если при первом же выходе в интернет, либо звонке смартфон уже будет в режиме работы, а не в режиме ожидания?

                                    • 6apa6awe4ka31.08.17 | 16:50 |

                                      velyboy,
                                      Режим ожидания при таком режиме съедает пол заряда. Далее будешь свою правоту отстаивать?

                                      • velyboy31.08.17 | 18:13 |

                                        6apa6awe4ka,
                                        "Режим ожидания при таком режиме съедает пол заряда". При каком таком режиме? Каких пол заряда? За какой промежуток времени съедает эти пол заряда? Сначала вопрос чётко и правильно сформулируй , а потом за правоту рассказывай и кто там что отстаивает.

                                        • 6apa6awe4ka31.08.17 | 18:44 |

                                          velyboy,
                                          При работе от заряда в течение 10-12 дней.
                                          Какой вопрос мне сформулировать надо, не поясните?

                                          • velyboy31.08.17 | 18:46 |

                                            6apa6awe4ka,
                                            Вы больны?
                                            Кто я такой чтобы вам что-то пояснять?

                                  • velyboy31.08.17 | 18:19 |

                                    6apa6awe4ka,
                                    А вот от тебя бы я хотел увидеть скрины твоих 10-12 дней в режиме работы от батареи. Ладно я бы ещё поверил на каком нибудь именитом бренде которые более менее оптимизируют работу батареи такой аккумулятор смог бы столько вытянуть при минимальной нагрузке 10-12 дней, но никак не подвальный doogee в которые и суют то аккумуляторы по 4000-10000мАч так как нисколько не оптимизируют работу ос от чего аккумулятора хватает на пару дней, но никак не на 10-12 дней. Доказывать свою правоту будешь?

                                    • 6apa6awe4ka31.08.17 | 18:41 |

                                      velyboy,
                                      Вы больны?
                                      Зачем мне доказывать кому-то, что мой телефон долго работает от батареи?

                                      • velyboy31.08.17 | 18:45 |

                                        6apa6awe4ka,
                                        Вы больны?
                                        А мне зачем перед кем-то как по вашим словам "свою правоту отстаивать?"?

                                        • 6apa6awe4ka31.08.17 | 18:48 |

                                          velyboy,
                                          Вы просто ерунда сказали, а я вам в вежливой форме на это указал. Не уж то сами не можете понять, что пишете?

                                • Shosin30.08.17 | 13:47 |

                                  Ну сказали бы честно, что просто не умеют оптимизировать оболочку и она жрет батарейку.
                                  Или что инженеров уволили, наняли одного "маркетолога" и он придумывает "фичи" :)

                                  • st1mpy30.08.17 | 14:07 |

                                    Shosin,
                                    Да и 20 часов фулл хд для такой батареи и мтк это мало как то.

                                  • st1mpy30.08.17 | 13:47 |

                                    7000 лишним не будет, разве что заряжаться будет долго

                                    • Geliosplayer30.08.17 | 13:52 |

                                      st1mpy, статью читали? 40% за 20 мин

                                      • st1mpy30.08.17 | 13:56 |

                                        Geliosplayer,
                                        Да только пропустил этот момент, вот только эту зарядку придется с собой брать, потому что 24 вт это редкость, с такой скоростью на годика 1.5 батареи хватит.

                                        • D-Man61030.08.17 | 13:58 |

                                          st1mpy,
                                          К тому моменту уже самого смартфона не хватит

                                          • vitkosh30.08.17 | 14:59 |

                                            st1mpy,
                                            любой акк заменить можно, если руки не из попы

                                            • godrik12330.08.17 | 15:45 |

                                              st1mpy,
                                              Чем больше ёмкость АКБ, тем большим током можно заряжать ее без вреда. Тесла же год заряжается с АКБ 70квт/часов

                                        • dullish30.08.17 | 13:47 |

                                          На что только не пойдут производители, лишь бы прошивку не оптимизировать.

                                          • st1mpy30.08.17 | 14:04 |

                                            dullish,
                                            Это верно подмечено+

                                          • Eggaa30.08.17 | 13:48 |

                                            Дешево так-то

                                            • Yosa30.08.17 | 13:50 |

                                              Мне вот очень интересно. Откуда берут эти подвал-конторы такие объемные батареи? Хотя все нормальные фирмы ограничиваются аккумами в 4060 ампер и ниже
                                              Это типо раз не смогли наскрести на нормальный процесс, так заутюжим аккума в край?

                                              • slava130430.08.17 | 13:56 |

                                                Yosa,
                                                Хочу себе в сяоми акум на 4к Ампер... Чтоб никогда не разрядился

                                                • Yosa30.08.17 | 13:58 |

                                                  slava1304,
                                                  XRN3Pro

                                                  • slava130430.08.17 | 13:58 |

                                                    Yosa,
                                                    4000 А = 4000 мА? Вот о чем я

                                                    • Yosa30.08.17 | 13:59 |

                                                      slava1304,
                                                      Ясно

                                                      • Sabbwoofer30.08.17 | 14:06 |

                                                        slava1304,
                                                        На камазе возить за собой ))

                                                        • vitkosh30.08.17 | 15:01 |

                                                          slava1304,
                                                          4 000А = 4 000 000 мА. чел же пишет, чтоб не разрядился НИКОГДА

                                                          • &POND30.08.17 | 15:07 |

                                                            slava1304,
                                                            Там же про килоампер

                                                      • fufentus30.08.17 | 13:56 |

                                                        Yosa,
                                                        Там же бутерброд из акб.

                                                        • D-Man61030.08.17 | 13:59 |

                                                          Yosa,
                                                          4060 ампер это сильно. Жаль таких до сих пор нет и в ближайшем будущем не придвидится.

                                                          • alex.n20130.08.17 | 15:51 |

                                                            Yosa,
                                                            Поставь такой акум в флагман, сразу начнут фуу чё он такой толстый

                                                          • st1mpy30.08.17 | 13:51 |

                                                            Признаки китайского хлама:
                                                            1. Супер большой и супер яркий иногда безрамочный дисплей
                                                            2. Большая батарея
                                                            3. Процессор мтк
                                                            4. Супер дизайн аля айфоносамсунгошарп
                                                            5. Фотосессия его на фоне дорогих вещей
                                                            6. Скидка на али)

                                                            • Yosa30.08.17 | 13:51 |

                                                              st1mpy,
                                                              Согласен, верно подмечено

                                                              • Geliosplayer30.08.17 | 13:54 |

                                                                st1mpy, минимум под 50% признаков подходит sony :)

                                                                • alexandroid2130.08.17 | 13:55 |

                                                                  st1mpy,
                                                                  Признак ну если ума у тебя нет, то покупка iphоn это никак не компенсирует.

                                                                  • st1mpy30.08.17 | 13:59 |

                                                                    alexandroid21,
                                                                    Ума? Ифон? К чему твой коммент?

                                                                  • D-Man61030.08.17 | 13:59 |

                                                                    st1mpy,
                                                                    Мейзу, только что плюнул тебе в лицо

                                                                    • st1mpy30.08.17 | 14:04 |

                                                                      D-Man610,
                                                                      Ну да куда нам до мейзу, они уже плевки в комментах в оболочку встроили)

                                                                      • D-Man61030.08.17 | 15:12 |

                                                                        st1mpy,
                                                                        Было бы круто

                                                                    • subcontracting30.08.17 | 14:32 |

                                                                      st1mpy,
                                                                      7. Статья на 4pda

                                                                    • Master Chen30.08.17 | 13:54 |

                                                                      Вау. Неужели Doge таки НАУЧИЛАСЬ? Это реально первый ихний смартфон который и по спекам неплох, И не выглядит как откровенный уродец. В прошлом их смартфоны были либо слабаками при более менее нормальном внешнем виде, либо убогими Квазимодо с приличным железом. Наконец-то Doge нашла "золотую середину", походу.

                                                                      • slava130430.08.17 | 13:57 |

                                                                        Master Chen,
                                                                        Ихний? Может все-таки евонный?

                                                                        • Master Chen30.08.17 | 14:00 |

                                                                          slava1304,
                                                                          Евангелионный.

                                                                          • Spasmolytic30.08.17 | 14:21 |

                                                                            slava1304,
                                                                            Если Doge научилАСЬ, то ейный.

                                                                            • Master Chen30.08.17 | 14:31 |

                                                                              Spasmolytic,
                                                                              Она - компания.
                                                                              Ихний - компании.

                                                                              • Spasmolytic30.08.17 | 15:51 |

                                                                                Master Chen,
                                                                                Ради Бога. Если компания мыслится как коллектив людей, можно ихний. Я к тому, что евонный (а если совсем "правильно", то евойный) туда никак.

                                                                                • (Комментарий удален)

                                                                        • Nuke14230.08.17 | 13:54 |

                                                                          Затем, что реальных там 3059

                                                                          • Willarden30.08.17 | 13:56 |

                                                                            По заявлениям производителя у BL7000 высокая автономность.
                                                                            Из всего вышеперечисленного следует, что у смартфона с аккумулятором ёмкостью 7 060 мач имеется множество преимуществ:
                                                                            1) Автономность.
                                                                            2) -
                                                                            3) -

                                                                            • st1mpy30.08.17 | 13:59 |

                                                                              Willarden,
                                                                              Пункт 2. Высокая автономность

                                                                            • Yosa30.08.17 | 14:00 |

                                                                              Пункт 3. Низкое качество

                                                                              • tuhtoim30.08.17 | 14:01 |

                                                                                МТК не равно хорошие характеристики, за кликбейт надо банить!

                                                                                • Arthur N.30.08.17 | 14:02 |

                                                                                  7060 мАч мало. Жду когда в телефонах будет 17060 мАч.

                                                                                  • st1mpy30.08.17 | 14:08 |

                                                                                    Arthur N.,
                                                                                    Такие есть, называются изолентоповербанкофоны

                                                                                    • Spasmolytic30.08.17 | 14:20 |

                                                                                      Arthur N.,
                                                                                      Главное, чтобы было более 9000.

                                                                                      • vitkosh30.08.17 | 15:06 |

                                                                                        Arthur N.,
                                                                                        у мя есть паурбанк на 24000 махов - тяжеленькая такая хреновина, не каждый таскать ежедневно захочет

                                                                                      • struk2830.08.17 | 14:04 |

                                                                                        Смешно конечно, мне и 3350 за глаза, 2 дня спокойно использую с интернетом и 4g.

                                                                                        • Кетцалькоатель30.08.17 | 14:04 |

                                                                                          шикарный, жене пойдет!!!

                                                                                          • xixhsgsh30.08.17 | 14:10 |

                                                                                            ...чтобы зарядить два iPhone 7 или пару Android-смартфонов.

                                                                                            • j0hen30.08.17 | 14:13 |

                                                                                              Когда-то пользовался Nexus 4. Заряжать имею привычку каждую ночь. А у знакомого была какая-то Motorola из тех же времён, но с солидным аккумулятором. И почему-то постоянно наблюдался парадокс: периодически пересекаясь с ним, наблюдал все время почти разряженный аппарат. На вопрос какого черта, получал неизменный ответ, мол, забыл зарядить. И таких знакомых была пара. Так что не всегда помогает большой аккумулятор.

                                                                                              • balykin_nikita30.08.17 | 14:14 |

                                                                                                Да МТК его за 2 дня будет съедать.

                                                                                                • balykin_nikita30.08.17 | 14:14 |

                                                                                                  Если бы снап 625+ этот аккум телефон жил бы дня 4

                                                                                                  • -RESVIK-30.08.17 | 14:25 |

                                                                                                    Вижу только комментарии тех кто Doogee и в руках то не держал.Зачем грязь то лить?Не нравится новость - проходите мимо,молча.У всякой модели смартфонов есть свой контингент пользователей и уж ни как ни вам решать что и кому покупать!

                                                                                                    • Marginator30.08.17 | 15:08 |

                                                                                                      Считаю что в любом смарте это должна быть минимальная емкость, а то и все 10000.

                                                                                                      • Shar1shaxd30.08.17 | 15:56 |

                                                                                                        Ничего себе! Я-то думал, что большой аккумулятор в мобилке нужен для того, чтобы дырку в стене сверлить или бутерброды делать, а оказывается, что для долгой работы мобилки без подзаряда. Вот это мне глаза открыли

                                                                                                        • Garrigarrisson30.08.17 | 16:16 |

                                                                                                          Сколько он весит, если даже в характеристиках не указали?

                                                                                                          • gzewani30.08.17 | 16:46 |

                                                                                                            "7 060 мАч хватит, чтобы зарядить два iPhone 7 или пару Android-смартфонов" хм, а почему просто не написать "два iPhone 7 или два Android-смартфона" , или ещё лучше "хватит, чтобы зарядить два смартфона".
                                                                                                            Автор как всегда из рода красноречивых, но безграмотных (

                                                                                                            • NeO92830.08.17 | 17:02 |

                                                                                                              Если не ошибаюсь, то Doogee, Oukitel и Homtom - это бренды одной и той же компании

                                                                                                              • Bambarbiya Kirgudu30.08.17 | 17:10 |

                                                                                                                А зачем нужен этот дужи они не объяснили

                                                                                                                • gkv66630.08.17 | 17:14 |

                                                                                                                  А че, тот псих, что на каждом сайте пишет, мол, лучше подождать какой-то аермоо , сдесь забанен?

                                                                                                                  • Кетцалькоатель30.08.17 | 17:57 |

                                                                                                                    У меня старый самсунг s3,поставил аккумулятор на 4.600 мА/ч ,толстый стал с крышкой новой.
                                                                                                                    За то реально пашит 10 часов видео и ещё 20% остаёться.для меня смысла не вижу брать аппарат с слабым аккумулятором.

                                                                                                                    • Ivan Nefedov30.08.17 | 18:18 |

                                                                                                                      Размерами с кирпич

                                                                                                                      • egorofart30.08.17 | 21:13 |

                                                                                                                        Дуги с их вирусняком в прошивках даром не надо...

                                                                                                                        • Vitulas30.08.17 | 22:08 |

                                                                                                                          egorofart, Чем он плох? Результаты тестов BL7000 показывают, что он выдерживает 10 дней при температуре от -30°до +65°С и может непрерывно использоваться в течение 4 дней.

                                                                                                                          • Shar1shaxd31.08.17 | 03:54 |

                                                                                                                            Vitulas,
                                                                                                                            Мужик, тут предъява к прошивке, а ты зачем-то затираешь за аккумулятор

                                                                                                                            • xwatit31.08.17 | 14:13 |

                                                                                                                              Vitulas,
                                                                                                                              Очки купи!тут человек про прошивку говорил,а ты про тесты!

                                                                                                                          • capricorn1330.08.17 | 23:00 |

                                                                                                                            Пусть лучше Самсунг ответит, почему в Note8 аккумулятор не на 5000мАч!!

                                                                                                                            • strelok1999maks31.08.17 | 02:27 |

                                                                                                                              Вот был бы в нём хотябы 435-ый Snapdragon, а лучше 625-ый, то с радостью взял бы.
                                                                                                                              Хватит с меня этих медиатеков с их слабым видеоядром.

                                                                                                                              • AAShejko31.08.17 | 19:07 |

                                                                                                                                strelok1999maks,
                                                                                                                                Скажите пожалуйста, а с какими приложениями не справляется медиатек? Вроде дуги нормальные смартфоны.

                                                                                                                                • strelok1999maks1.09.17 | 08:23 |

                                                                                                                                  AAShejko,
                                                                                                                                  С приложениями сейчас любой процессор справляется!
                                                                                                                                  А вот видео ядро в медиатеках хуже, а ещё модем хуже.
                                                                                                                                  А у 625 снапдрагона и техпроцесс новый, а значит меньше зарядки жрёт.
                                                                                                                                  По сути единственный плюс медиатека - это цена, но за такую батарею и Snapdragon я бы доплатил.

                                                                                                                                  Вообще почему-то все телефоны с большой батареей делают на мпдиатеках и это печально.

                                                                                                                                  • strelok1999maks1.09.17 | 08:27 |

                                                                                                                                    AAShejko,
                                                                                                                                    А дуги делают нормальные телефоны для своей цены.
                                                                                                                                    Просто уже устал от дуги и от медиатека, хочется чего-то по мощнее.

                                                                                                                                • firefighter8031.08.17 | 10:00 |

                                                                                                                                  -RESVIK-,
                                                                                                                                  Ну по поводу оптимизации было правильно замечено пользуюсь "дугой" аккум на 4000 ,но понту от нее не много. Максимум на 2 часа больше при активном использовании чем ленивец с в чем то похожим хар -ами только акк.на 2000.

                                                                                                                                  • mac197731.08.17 | 16:22 |

                                                                                                                                    Читаю, Ваши, комментарии и интересно мне становится. Когда обсуждаются телефоны одним из первых вопросов это автономная работа, все кричат, что им мало акума. А тут, пожалуйста, но все равно многие не довольны.

                                                                                                                                    • frolex6731.08.17 | 16:40 |

                                                                                                                                      Аппарат, как аппарат. Не хуже и не лучше 99% аппаратов.

                                                                                                                                      • Хе-Хе31.08.17 | 17:10 |

                                                                                                                                        7к махов? Че ж не 10 то сразу?)

                                                                                                                                        • kirillskripkin31.08.17 | 20:08 |

                                                                                                                                          Эту статью я видел уже в трёх группах ВК, правда все они написаны там сегодня..


                                                                                                                                          Смартфоны, которые не доехали до РФ: почему и как их добыть
                                                                                                                                          165
                                                                                                                                          11.02.18 News

                                                                                                                                          К подборке смартфонов, не добравшихся до гостеприимного российского рынка, у наших читателей возник вопрос: а где это, дорогая редакция, у вас тут «гуглофоны», «эл-джи» и прочие необычные «самсунги»? Что ж, ваше желание — наше исполнение, и теперь мы решили не сдерживать себя форматом подборки, а как следует разобраться в вопросе. Мы не только расскажем о крутых аппаратах, которые обошли стороной российскую розницу, но и попытаемся понять, почему так вышло, чем они интересны и, само собой, где их купить, не беспокоясь из-за таможни и не рискуя нарваться на «левак».

                                                                                                                                           
                                                                                                                                          Анатомия зарядки: 7 мифов об аккумуляторах
                                                                                                                                          200
                                                                                                                                          14.02.18 News

                                                                                                                                          Смартфоны уже приобрели защиту от влаги и пыли, смотрят на мир двумя камерами, сбрасывают рамки дисплеев и даже обзаводятся искусственным интеллектом. Но их всё ещё объединяет один компонент, который за последние годы изменился не так уж и сильно. Это аккумуляторная батарея: самая капризная и вечно подводящая в самый неподходящий момент деталь мобильного устройства. Вокруг темы, как правильно заряжать аккумулятор и что влияет на автономность смартфона, существует много мифов. В этой статье мы опровергнем самые популярные из них.

                                                                                                                                           
                                                                                                                                          Массовые проблемы YouTube в России: что случилось и как их избежать
                                                                                                                                          162
                                                                                                                                          15.02.18 Wadym72

                                                                                                                                          14 февраля в сети начали появляться массовые жалобы на сбои YouTube в России. При попытке воспроизвести видео в браузере на персональных компьютерах пользователи видели лишь чёрный прямоугольник в окне плеера. Многие решили, что популярный видеохостинг от Google был заблокирован, но позже выяснилось, что это не так. Пользователи уже нашли выход из сложившейся ситуации.

                                                                                                                                           
                                                                                                                                          Xiaomi Redmi Note 5 и Redmi Note 5 Pro полностью рассекречены до анонса
                                                                                                                                          517
                                                                                                                                          13.02.18 Wadym72

                                                                                                                                          За день до официальной презентации в сеть попали подробности о новом смартфоне Xiaomi Redmi Note 5 и его улучшенной версии Redmi Note 5 Pro. Интересно, что практически все слухи о грядущих устройствах от китайского производителя были подтверждены. 

                                                                                                                                           
                                                                                                                                          Инсайды #1212: UMIDIGI Z2, Xiaomi Mi7, Samsung Galaxy Note9, Huawei Mate X
                                                                                                                                          123
                                                                                                                                          14.02.18 Ekzer

                                                                                                                                          В новом выпуске Инсайдов: UMIDIGI Z2 оснастят самой быстрой беспроводной зарядкой в мире; изображения, цена и дата релиза Xiaomi Mi7 попали в сеть; новый патент намекает на ключевое нововведение в Samsung Galaxy Note9; Huawei раскрыла название нового флагманского смартпэда.